Поисковая машина Гугль для российского сегмента находится здесь www.google.ru
Д
ля международного сегмента находится здесь www.google.com



Е
сть проблема - гугль все равно Вас переадресует на российский вариант, определив Ваше расположение. Если Вы хотите искать без привязки к территории, то нужно использовать вариант www.google.com/ncr (и Вы останетесь в домене .com)

Наиболее известные сервисы Гугль для вебмастеров:

Вебмастер - https://www.google.ru/webmasters/
Контекстная реклама - https://www.google.ru/adwords/
Анализ сайта на быстродействие - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

О
сновные ключевые слова Гугль для поиска:
Ключевое слово Как работает
 site:somesite.ru – найдет все страницы по данному домену и поддоменам  Поиск только на указанном сайте. Учитывает только url
 inurl:news – найдет все страницы, где в uri встретится данное слово  Поиск по словам, присутствующим в uri. В отличие от кл. слова “site”, ищет совпадения после имени сайта
 intext:”пробки” – полностью аналогично обычному запросу “пробки”  Поиск в теле страницы
 intitle:”index of”  — найдет все страницы с листингом директории  Поиск в заголовке страницы. Текст, заключенный между тэгами <title>
 ext:pdf – найдет все pdf-файлы  Поиск страниц с указанным расширением
 filetype:pdf – аналогично  В настоящее время полностью аналогично кл. слову “ext”
 Поиск сайтов со схожей тематикой  related:google.ru – покажет свои аналоги
 link:somesite.ru  — найдет все сайты, на которых есть ссылка на данный Поиск сайтов, ссылающихся на данный
 define:0day  — определение термина  Показать определение слова
 cache:google.com – откроет страницу из кэша  Показать содержимое страницы в кэше (если имеется)


Поисковые алгоритмы

Фильтры

PR - page rank

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
В 1996 году Сергей Брин и Ларри Пейдж, тогда ещё аспиранты Стэнфордского университета, начали работу над исследовательским проектом BackRub — поисковой системой по Интернету, использующей новую тогда идею о том, что веб-страница должна считаться тем «важнее», чем больше на неё ссылается других страниц, и чем более «важными», в свою очередь, являются эти страницы. Через некоторое время BackRub была переименована в Google. Первая статья с описанием применяющегося в ней алгоритма ранжирования, названного PageRank, появилась в начале 1998 года, за ней следом вышла и статья с описанием архитектуры самой поисковой системы. Их система значительно превосходила все существовавшие тогда поисковые системы, и Брин с Пейджем, осознав её потенциал, основали в сентябре 1998 года компанию Google Inc., для дальнейшего её развития как коммерческого продукта.
PageRank можно перевести с английского языка как «ранг страницы», однако Google Inc. связывает слово Page в названии алгоритма не с английским словом «страница», а с именем Ларри Пейджа (англ. Larry Page).
  • Файл Sitemap (1196)

    Файл sitemap нужен для роботов поисковых систем, что бы они "понимали", какие страницы нужно индексировать. В противном случае очень долго будет проиндексирована только одна главная страница. По ссылкам с нее роботы пойдут намного позже (страниц и сайтов стало много и робота на всех не хватает). Файл sitemap влияет только на индексацию сайта и...

  • Файл robots.txt (962)

    Основная задача этого файла - сообщать роботам поисковых систем, что можно и что нельзя индексировать на сайте. Точнее - это рекомендация роботам.По факту поисковые машины все равно индексируют запрещенные страницы, но не показывают их в выдаче. Иногда происходит сбой и запрещенные страницы...

  • Вебмастер (891)

    Нас в первую очередь интересует продвижение сайта - а не сам сайт. Другими словами - мы будет уделять больше внимания тем поисковым машинам, которые являются лидерами в поиске на рынке России. И в первую очередь сайт будет "причесываться" именно для этих поисковых роботов.По статистике на 2015г:1. Яндекс -...

  • Индексация и коды сервера (852)

    Индексация всех страниц сайта выполняется автоматически. Но если Вы хотите использовать сайт активно - то это Ваша головная боль, необходимо подправлять робота, что бы он все делал правильно (именно с Вашей точки зрения). 1. Все страницы для индексации должны быть указаны в файле Sitemap 2. Все...

  • Индексирование сайта (848)

    Несмотря на все громкие заявления ПС = на первом месте для хорошей индексации идут ссылки, все остальное (юзабилити, глубина просмотра, объем сайта слабо влияет на индексацию). Т.е. если у Вас есть супер новый хороший сайт - без наличия ссылок на его страницы со стороны других сайтов нормальной...

  • Поисковая машина Google (735)

    Поисковая машина Гугль для российского сегмента находится здесь www.google.ruДля международного сегмента находится здесь www.google.comЕсть проблема - гугль все равно Вас переадресует на российский вариант, определив Ваше расположение. Если Вы хотите искать без привязки к территории, то нужно использовать вариант...

  • Поисковая машина Яндекс (722)

    Поисковая машина Яндекс https://www.yandex.ru/ - для поискаВебмастер Яндекс https://webmaster.yandex.ru/ - для владельцев сайтовМетрика Яндекс https://metrika.yandex.ru/ - статистика посещений сайтаПоисковые алгоритмыФильтрыТиЦ - тематический индекс цитирования

  • Update (308)

    Многие слышали про какие-то загадочные апдейты у Яндекса и у Гугль. Так сказать - иконы сеошников. Так что это?Ответ простой. Все изменения по нашему сайту (число проиндексированных страниц, число ссылок и прочая) - мы видим пока только в Вебмастере :) Это никак не отражается на поисковой выдаче....