Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории - это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар.

Ищет, например, пользователь шампунь - система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову "шампунь"?

Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак - не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий:
- минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное объявление
- CTR, т.е. процент соотношения кликов и показов, как минимум должен быть более 5%. Если ниже, значит минус-слова плохо проработаны (или ключевые слова неправильные) и объявление показывается нецелевой аудитории

Во-вторых таких "умных" много, кто просто выбирает главные целевые слова. А ценообразование на объявление основано на принципе аукциона - если много желающих, то цена будет высокой. Итого стоимость клика будет максимальной и рекламный бюджет быстро потратится. Таким образом мы видим второй основной параметр - средняя цена клика.

Имеет ли смысл воспользоваться услугами рекламного агентства или можно самостоятельно запустить рекламную компанию? Конечно, все можно сделать самим, но основные два параметра будут плохими - и CTR будет на уровне 1-2% и цена клика будет дорогой.

Посмотрим на простую математику с простыми примерами.

Самостоятельное размещение рекламы - цена клика 100р, бюджет 10 000 руб, хватит на 200 кликов. CTR на уровне 2% - не влияет на деньги, но влияет на эффективность - может за месяц эти 200 кликов и не получатся.

Через агентство, например в рамках того же бюджета, агентство забирает себе 10%, на рекламу останется 9 000 руб. Цена клика 10 руб., CTR на уровне 5%. Итого кликов 9 000/10 = 900 кликов, за счет более высокого CTR все клики внутри одного месяца.

При том же бюджете в 10 000 руб. мы получили внутри месяца почти в два раза больше кликов. Суть в том, что ключевые слова надо подбирать, стратегии показа надо подбирать, минус-слова надо подбирать. Это достаточно большой объем работы, который занимает 2-3 месяца.
  • Landing Page (695)

    Рассмотрим типичный случай.Для хорошей индексации и хорошей выдачи в поиске на странице сайта должен быть контент. Нужен текст - и желательно под 2000 символов. Для рекламной страницы ситуация обратная - нужны большие красивые картинки, минимум текста и кнопка "Купить". Такая страница практически...

  • Реклама в интернете (396)

    Для примера будем продавать слона. 1. Продвижение сайта с точки зрения продаж не имеет смысла. Да, именно так в краткосрочной перспективе. Для продажи товара НЕОБХОДИМО, что бы пришел желающий купить, т.е. посетитель с правильным запросом вида «купить слона» и по этому запросу он должен попасть на правильную страницу...

  • Google AdWords (385)

  • Яндекс Директ (377)

  • Контекстная реклама (330)

    Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории - это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар.Ищет, например, пользователь шампунь - система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда...