В последнее время для продвижения своих товаров/услуг стали занимать социальные сети. Если посмотреть внимательно, там уже идет война роботов с роботами, т.е. большая часть постингов в Вашей ленте сделана роботами.

В принципе, у нас есть несколько путей добавления контекста в социальные сети:

1. Посадить работника с обязанностями заносить информацию, но он проиграет роботам :)

2. Организовать трансляцию контента со своего сайта в социальные сети через сайт-посредник. Хороший вариант - сайт novapress.pro Удобный вариант: регистрируется, указываем что и куда, платим - все работает. Самый удачный вариант для коммерческого сайта, т.к. в социальных сетях постоянно API переделывается. И Ваш тщательно настроенный плагин перестает работать.

3. Подключить к своей CMS плагин, которые обеспечивает публикацию в социальных сетях. Например, для Joomla есть вариант Social Crossposting, который обеспечивает постинг в основных социальных сетях.

4. Для программистов - можно для CMS написать свои модули, которые будет транслировать материалы с сайта в социальные сети. Вот тут можно посмотреть - http://habrahabr.ru/post/131107/

Рассмотрим вариант 3 более подробно на примере Joomla.

Используем плагин Social Crossposting

Находим, устанавливаем.

Через список плагинов видим два плагина Social Crossposting (сам плагин) и Social Crossposting Cron (запуск по расписанию). Активируем как обычно.

 В настройках Cron указываем 60 мин и при необходимости адрес e-mail, куда будут приходить отчеты о размещении поста.

Заходим в настройки плагина

В настройках мы видим (например для facebook / vkontakte)

В обеих случаях плагин хочет от нас ID приложения и его ключ. Необходимо зарегистрировать приложение в каждой социальной сети, указать его права и что оно будет делать (постить материалы).  Теперь при каждом обращении провайдер facebook / vkontakte будет выполнять запрос нашего плагина. 

На примере facebook.com

- входим в свой аккаунт facebook под своим логином и паролем.

- переходим на специальную страницу для разработчиков developers.facebook.com/apps. Если вы впервые находитесь на этой странице, то вас попросят зарегистрироваться в качестве разработчика.

- создаем новое приложение

 - вводим капчу

- приложение создано, переходим в настройки

- добавляем новую платформу (+ Add Platform)

 

- выбираем Website, вводим адрес своего сайта, сохраняем

- берем данные из App ID  и App Secret - вносим их в необходимый раздел плагина.

Если создание приложения не завершено - получим ошибку

 

"Это приложение все еще находится в режиме разработки, и Вы не имеете к нему доступа. Перейти к тесту зарегистрированных пользователей или задать приложение для администрирования разрешений."

- надо еще разрешить активный статус приложению

- если не указан в настройках e-mail, то включить не удастся

- включаем

 Пробуем, новая ошибка.

Некорректные данные: read_stream, publish_stream, user_groups, offline_access.

Это сообщение отображается только для разработчиков. Пользователи вашего приложения будут игнорировать эти разрешения, если они присутствуют. Пожалуйста, прочитайте документацию для действительного разрешения на: https://developers.facebook.com/docs/facebook-login/permissions

Параметры publish_stream, offline_access устарели. Т.е. плагин надо менять, т.к. API в facebook были изменения. Новая версия плагина теперь платная, смотреть здесь http://thekrotek.com/joomla-extensions/social-crossposting

 

 

 

  • SEO - что это? (1139)

    SEO - это на английском search engine optimization Т.е. буквально оптимизация сайта под индексирование поисковыми машинами (в первую очередь конечно Яндекс и Google). Проблема в том, что алгоритмы индексации являются закрытой информацией и можно только догадываться из опыта и здравого смысла, как эти алгоритмы работают (хотя и у Яндекса и у Google есть...

  • Кнопки "Поделиться" (1060)

    Кнопки "Поделиться" используются для передачи информации о странице в ленту соответствующей социальной сети. Следует понимать, что Ваш пост в ленте увидят не все друзья. Все социальные сети по своим алгоритмам принимают решение, что именно показывать в ленте. В среднем порядка 10-15% друзей увидят Вам пост....

  • Нужен ли www в начале адреса сайта (1018)

    Почему существуют сайты в двух вариантах http://site.ru и http://www.site.ru Откуда это появилось? Когда Интернет был маленьким, а сервера слабые, то на на разных серверах стояло разное программное обеспечение для разных целей: www.site.ru - сам сайт mail.site.ru - почтовый сервер Потом Интернет вырос и...

  • Автопостинг в социальные сети (921)

    В последнее время для продвижения своих товаров/услуг стали занимать социальные сети. Если посмотреть внимательно, там уже идет война роботов с роботами, т.е. большая часть постингов в Вашей ленте сделана роботами. В принципе, у нас есть несколько путей добавления контекста в социальные сети: 1. Посадить...

  • Снипет (845)

    Снипет - это то краткое описание сайта, которое показывается в выводе поисковых систем. Название спипета - этот title Вашей страницы Описание сайта для Яндекса: - длина текста в спипете 240 символов (с пробелами) - по умолчанию робот сам составляет описание из текста страницы (иногда используя тэг Description) Описание сайта для...

  • Счетчики и их основные параметры (803)

    Счетчики, установленные на сайт, позволяют анализировать много параметров Вашего сайта. Как правило, используются два основных счетчика - от Яндекс и от Гугль. Счетчик от Яндекса называется Метрика и находится здесь https://metrika.yandex.ru В рамках одного аккаунта можно заводить несколько счетчиков на разные сайты. В Яндексе...

  • Что хотят роботы (поисковых систем) (728)

    Попробуем оценить со стороны этого здравого смысла, ЧТО НАДО и ЧТО НЕ НАДО делать, что бы поисковые машины хорошо относились к сайту. В целом любая поисковая машина/робот пытаются оценить два основных параметра сайта (используя самые разнообразные алгоритмы): А) насколько сайт интересен для...

  • Биржи ссылок (679)

    Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного.Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная...

  • Семантическое ядро (404)

    Семантическое ядро сайта - вот оно :)Или все-таки не оно?На Ваш сайт посетители переходят на конкретные страницы, а не в целом на сайт. Соответственно можно и нужно говорить о семантическом ядре каждой страницы.Зачем это нужно? К сожалению, роботы пока не такие умные, как хотелось бы. Например, Вы...

  • "Черное" SEO (243)

    Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска.1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult2. Накрутка подсказок в поисковой строке