Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики:

- легко запоминающееся имя вида www.имя.ru 
- удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru 
- размещение на сайте каталога продукции
- информация о видах профессионального обучения
- независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов
- ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка
- отзывы реальных клиентов данной торговой марки


Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности.
Базовый вариант может быть сделан без привлечения специалистов, так как его создание не сложнее навыков работы в Word. Единственные затраты - это оплата имени сайта и хранения информационного содержимого (хостинг) в сети Интенет:

оплата имени сайта вида www.имя.ru - примерно 25$ в год
хостинг (размещение сайта) - примерно 60$ в год.

Таким образом, затраты на данный вид рекламы составят не более 100$ в год.

Кроме того, в наличии своего сайта есть еще маленький плюс, которого сразу не видно.

Если Ваш ящик называется название@имя.ru, то скорее всего сайт вида www.имя.ru существует и на него можно зайти. Это может хорошо повлиять на раскрутку сайта, так как Ваш почтовый адрес будет фигурировать в поле "отправитель", в также постепенно появится в некоторых информационных базах. Если ящик бесплатный, то по имени название@mail.ru, невозможно понять, существует ли Ваш сайт .

В дальнейшем, по мере раскрутки торговой марки и роста уровня продаж, необходимо разместить заказ на создание профессионального сайта в специализированной фирме. Что особенно приятно, до этого времени сайт будет сам жить в сети Интернет, его будут находить поисковые машины, адрес сайта и почтовые адреса будут размещены в различных Интернет-каталогах. Все это останется - у профессионально сделанного сайта только изменится дизайн и появится интерактивность (различные форумы, заказ товара через сеть и т.п.)

Кстати, волшебное слово "интерактивность". Это не то, что Вы подумали: "нажал на кнопку и получил результат". Это намного интереснее. Дело в том, что после ввода адреса сайта и нажатия "Enter", заботливый браузер передает на сервер много полезной информации:

- IP-адрес компьютера пользователя (так как адреса жестко привязаны к провайдерам и городам, то можно получить следующую информацию о месте нахождения пользователя: страна - город - текущее время в этом городе - погоду в этом городе - восход и заход солнца в этом городе в данный день)

- операционную систему, установленную на компьютере пользователя

- язык операционной системы, установленный по умолчанию

- параметры экрана (разрешение и количество цветов) Вашего монитора

Таким образом, можно предположить, как будет выглядеть главная страница гипотетического сайта в зоне .ru. Сервер, получив информацию о параметрах монитора и основном языке пользователя (например из Нью-Йорка), выводит на экран (на английском языке, в нужном разрешении и с правильными цветами) следующую фразу:

"Уважаемый житель Нью-Йорка. Ты 2058 посетитель из твоего города на этом сайте. Сегодня пятница 03:00, над Гудзоном еще не встало солнце, до рассвета осталось всего два часа, а ты все еще сидишь перед компьютером. Когда поедешь отдыхать на выходные, не забудь взять зонтик, на сегодня по прогнозу погоды в Нью-Йорке обещают дождь. Если не знаешь русского языка (а скорее всего, ты его не знаешь, так как у тебя на компьютере установлен только один язык - английский), на этот сайт можешь не заходить, там все только по-русски. Если любопытный - то ладно, жми Enter"

Естественно, посетитель из другого города получит рассказ не про Нью-Йорк, а про свой родной город. Можно устроить между посетителями сайта соревнование, например: "1 000 000 посетитель этого сайта из Нью-Йорка получит приз - 100$".

Эта же технология используется в рекламных интернет-агентствах. Например, Вы можете оплатить рекламу своего сайта (на соответствующих сайтах будет размещен Ваш баннер), исходя из условия: "Показ банеров только посетителям из города Москвы, причем каждому уникальному посетителю по три раза". То есть понятно, если Вы не из Москвы, или Вы уже три раза эту рекламу видели - то в следующий раз Вам покажут другой баннер.

Более того, можно на своем сайте определять, откуда пришел посетитель (через нажатие на Ваш баннер) и показывать ему соответствующую часть Вашего сайта. Например, Вы продаете туры по разным странам и повесили свой баннер на www.mail.ru и на www.kommersant.com. Тогда для посетителей с www.mail.ru можно предлагать базовые туры, а для посетителей с www.kommersant.com дорогие туры для VIP-клиентов.

Есть варианты, когда все это не будет работать - Вы вошли в Интернет через анонимный прокси-сервер и Ваш IP-адрес не удалось определить.Иногда неизвестно, какой диапазон IP-адресов выделен провайдеру в конретном городе - это не страшно. По статистике Ramler по городам видно, что ситуация "город не определен" составляет несколько процентов. Значит, эти несколько процентов посетителей будут получать стандартный интерфейс сайта. 



  • Для чего нужен сайт в интернете (3484)

     Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики: - легко запоминающееся имя вида www.имя.ru - удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru - размещение на сайте каталога продукции- информация о видах профессионального обучения- независимость...

  • Сервер доменных имен DNS (1010)

    DNS – что это за «зверь» такой? DNS – это Domain Name Server, т.е сервер доменных имен. На этом сервере лежат служебные записи, в которых указано:- на каком сервере лежат файлы сайта (хостинг) - какой используется почтовый сервер- другие полезные настройки для работы сайта В целом обеспечение технической работы сайта состоит из 4-х частей: 1. Регистратор доменного имени, т.е....

  • Выбор хостинга (930)

    Хостинг - это такое место, где живет Ваш сайт (точнее, все Ваши файлы, из которых собран сайт). Хостинг бывает платным и бесплатным. Бесплатное место под сайт - это хорошо, но есть некоторые проблемы: - на бесплатном хостинге могут начать некоторую перестройку и Ваш сайт на время станет недоступным - на Вашем сайте будет размещаться...

  • Как создать домен 3-го уровня (589)

    Что такое домен третьего уровня?Домен первого уровня .ru -  национальный домен верхнего уровня для России. Домен второго уровня seotable.ru - открывается наш сайтДомен третьего уровня subdomen.seotable.ru - открывается мини-сайт на PHP, смотреть здесьДомен третьего уровня может быть использован...

  • Файл favicon.ico (560)

    Фавикон - это маленькая иконка рядом с названием сайта (точнее title) в браузере.Вот, например, сайт http://cancerchallenge.ru/ про онкологию. Мы видимКак там оказалась медицинская картинка, как она туда попала? Это такой специальный файл favicon.ico для хранения иконки сайта.Что бы браузер ее показал, необходимо:1. Формат файла ICO2. Расположение...

  • Основные метатэги (444)

    Метатеги (англ. meta tags) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке, внутри структуры <head></head>Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и...