G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Основные параметры сайта

4.4/5 - (7 голосов)

У Вас/Вашей компании есть сайт. Наивно думать, что теперь о Вас узнает весь мир.

Основные параметры сайта

Да, сайт видно с любой точки земного шара — но у Вас сайт-невидимка, никто про него чего не знает и найти не может.

По сравнению с началом Интернета сайтов стало очень много, точнее ОЧЕНЬ МНОГО. Раньше было достаточно выложить сайт в интернет -и через некоторое разумное время его уже хорошо видно в поиске, пошли посетители. Сейчас для продвижения сайта необходимы достаточно большие усилия целой команды. В одиночку это практически сделать невозможно — слишком разные знания нужны и банально не хватит времени. И очень много работает хороших команд с хорошими бюджетами.

Грубая оценка того, что необходимо делать для продвижения сайта и кто необходим.

Дизайнер — разработка дизайна сайта, недостаточно один раз нарисовать и сделать, постоянно надо что-то переделывать
Программист — собственно работает с кодом сайта
Специалист по SEO — постоянно отслеживает основные параметры сайта, проверяет соответствие требованиям поисковых систем, предлагает изменения, работает с ссылочной базой
Специалист по контекстной рекламе — занимается контекстной рекламой
Создатель текстов и новых страниц — пишет, собственно тексты для страниц, исходя из объема 1 новая страница в день
Специалист по продвижению в социальных сетях — обеспечивает продвижение в социальных сетях, ведет группы

Вот уже команда минимум из 6-ти сотрудников, их зарплата плюс контекстная реклама плюс реклама в социальных сетях = где-то под 1 млн. руб. в месяц выходит. Т.е. если Ваш бизнес на 100% в Интернете и Вы хотите получать клиентов с трафика с сайта — будьте готовы отдать 1 млн. руб. в месяц на продвижение. Да, можно часть работы отдать внешней фирме на аутсортинг — но в целом сумма затрат особо сильно не изменится. Вариант «мы сделали модный красивый сайт и сразу хотим получать с него клиентов» — не работает. И силами 1-2 сотрудников Вы сайт не вытащите на хорошую посещаемость.

Если Ваш бизнес работает в традиционных сферах — тогда проще, Вам нужен сайт-визитка (один раз сделать базовый функционал), что там были контакты и основная информация. И можно не заниматься продвижением — просто указывать сайт в своих рекламных материалах.

Рассмотрим основные показатели Вашего сайта.

Количество визитов с поиска (лучше через счетчик Гугль) — количество посетителей, которые зашли на Ваш сайт через поисковые системы. Именно не общее число визитов (там может быть и прямые заходы и реклама и соцсети), а именно с поиска. Это позволяет оценивать, как сайт виден из интернета. Счетчик Гугль хорошо дает разбиение, откуда пришли посетители.

— с поиска Яндекса

— с поиска Гугль

— с других поисковых машин

Средняя глубина просмотра (лучше через счетчик Гугль) — практически САМЫЙ ГЛАВНЫЙ параметр Вашего сайта. Например, Вы вложили денег в рекламу и число визитеров на сайте более 50 000 в месяц, вроде хорошо. А посмотрим количество просмотров (100 000) — вроде вообще отлично. Поделим одно на другое (100 000 / 50 000) и получим среднюю глубину просмотра в 2 (ДВЕ) страницы! Что это означает? Ваш сайт никому не интересен (или текстовая информация ни о чем, или навигация кривая), визитер переходит на страницу входа, ничего не понял, куда-то кликнул — И УШЕЛ. Фактически весь бюджет на продвижение сайта потрачен просто так, визитеры на сайт идут, но ничего там не смотрят. Т.е. пока не решен вопрос со средней глубиной просмотра (должна быть минимальна на уровне 5-7 страниц) — не имеет смысла вкладывать денег в раскрутку сайта, надо дорабатывать сам сайт.

Причем интересует не просто средняя глубина просмотра сайта (она ни о чем не говорит — там каша из разных данных), интересует глубина просмотра визитеров с поиска Яндекса и поиска Гугль. Если сайт не оптимизирован для мобильных устройств — с Гугль глубина просмотра будет меньше. Это связано с тем, что в настоящее время очень много ищут через Гугль именно с мобильных устройств (операционная система Adndroid), 6 страниц с поиска Яндекса и 4 страницы с поиска Гугль..

Основные параметры сайта

Тип операционной системы (лучше через счетчик Гугль) — как вариант замены отчета по устройствам, откуда был вход — с мобильного устройства или стационарного ПК. Если Вы видите, что большая часть заходов идет через Android — то нужно срочно оптимизировать сайт под мобильные устройства (оценка удобства для пользователя — глубина просмотра). Ниже скан отчета из Гугль с разбивкой по каналам (нас интересует organic — т.е. поиск) и по операционным системам.

Основные параметры сайта

Что мы видим из отчета? С поиском из настольных ПК все прекрасно — глубина просмотра более 7 страниц (последняя колонка). А вот для мобильных устройств ситуация хуже. Для Android / iOS глубина просмотра почти в два раза меньше, скорее всего неудобно работать с сайтом на небольших экранах (например, не видна часть ссылок в основном меню) — а ведь пользователи этих мобильных устройств наиболее платежеспособны :)

Число визитёров с рекламы — это может быть как и классическая контекстная реклама (Директ и Эдвордств соответственно), так и размещение платных ссылок на других сайтах (тогда в отчетах эти цифры будут в разделе referal).

Число визитёров с социальных сетей — что бы получить разумные цифры, как минимум должны быть настроены группы в соцсетях и организована выкладка информации с сайта в социальные сети. Если это поручить роботу (автоматический кроспостинг в сети хотя бы раз в день) — Ваш сайт дополнительно получит 365 ссылок с каждой соцети за год. Подробнее здесь https://seotable.ru/indeksirovanie-sajta.htm

Прямой вход — это визитёры, которые заходят по адресу сайта (набирая его в адресной строке или из закладок)

Итого четыре основных канала входа на сайт:

— с поиска

— с рекламы

— с соцсетей

— прямой вход

 


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла



Вы будете видеть наш сайт у себя в ленте


Нажмите "Подписаться"


Нажмите "Нравится" или напишите сообщение



Последние публикации

  • Статьи от: Автор
  • Рубрика: Блог
  • Сортировка: дата публикации по убыванию

В Debian 11 нет команды iptables

09.10.2021
Публикация 3 недели назад
При вводе команды iptables получаем “command not found”. Это  как? А вот так :) По умолчанию теперь есть nftables. Включена в ядро Linux, начиная с версии 3.13, выпущенной 19 января 2014 года. Является заменой четырех команд: iptables ip6tables arptables ebtables Базовых отличий два: в одной команде объедена работа с протоколами IPv4 и IPv6 теперь нет изначально созданных таблиц - нужно создавать самостоятельно Таблицы могут быть одного из 6-ти семейств (families): ip — для обработки пакетов IPv4 ip6 — IPv6 inet — обрабатывает сразу и IPv4 и IPv6 (чтобы не дублировать одинаковые правила) arp — пакеты протокола ARP bridge — пакеты, проходящие через мост netdev...
(Читать полностью...)

Использование тройного === в программировании (PHP)

05.05.2021
Публикация 6 месяцев назад
Любопытный пример. Программисты знают, что есть несколько вариантов "равно": присваивание $a = 10 сравнение if ($a == $b) {........} тождественное сравнение if ($a === $b) {........} Если с первыми двумя вариантами достаточно понятно, то третий вариант вызывает вопросы.  Тождественно равно - должны совпадать не только значения, но и типы переменных. Основные типы в PHP: число $a = 10; строка $b = '10'; // кавычки показывают, что внутри строка логическая переменная $c = FALSE; И например, условие $a == $b будет верным, т.к. сравниваются значения и интерпретатор PHP "понимает", что это десять. А вот условие...
(Читать полностью...)

Переадресация с https на http

11.03.2021
Публикация 8 месяцев назад
Зачем это нужно? Есть несколько причин:  у нас сайт в разработке, пока работает на http, но поисковые боты проверяют и протокол https (и делают заглушку основным "зеркалом"...) у нас сайт в процессе переезда на другой сервер, а сертификат SSL может выпускаться от 10 мин до 1 часа (если проверка по DNS) - а в поиске все страницы сайта выдаются в виде https://site.ru Нужно как-то и поисковым машинам сказать, что это временно. И посетителям сайта, которые в этот момент перейдут с поиска - тоже об этом сказать. Основная статья по перевода на HTTPS Как включить HTTPS на сайте? ВАЖНО: браузер проводит проверку наличия SSL-сертификата раньше (при запросе https), чем...
(Читать полностью...)

Чем отличается сервер VPS от VDS

07.02.2021
Публикация 9 месяцев назад
В чем разница VPS/VDS? Хитрые хостеры отвечают, что это одно и то же. А вот не совсем: VPS - (англ. virtual private server) - виртуальный частный сервер VDS - (англ. virtual dedicated server) - виртуальный выделенный сервер Server - он конечно сервер, но разный. Одна буква P/D - и разница есть. Читаем статью про хостинг Хостинг VPS Самые низкие тарифы VPS – на виртуализации OpenVZ Читаем статью Как выбрать VPS/VDS по параметрам Вот именно OpenVZ - это как раз виртуальный частный сервер VPS. Точнее - это контейнер (причем для его работы требуется модифицированное ядро Linux - в отличии от...
(Читать полностью...)

Что выбрать HDD или SSD у хостера?

08.12.2020
Публикация 11 месяцев назад
Простой вопрос HDD vs SSD Казалось бы - что тут выбирать? Каждый, кто менял в своей Windows 7 на старом ПК диск HDD на SSD = радовался увеличению быстродействия системы. SSD - быстрее: нет механических систем да и электроны быстрее по микросхемам бегают Но у хостера - не домашний ПК, там сервер. И диски не по отдельности, а соединены в RAID-массив. Некоторые хостеры предлагаю очень простой выбор У некоторых выбор посложнее: SAS или...
(Читать полностью...)

Защищаем скрипт PHP от прямого вызова

05.12.2020
Публикация 11 месяцев назад
В папке плагинов WordPress лежит замечательный файл index.php "Молчание - золото"... Это как раз для любителей вызвать папку "/wp-content/plugins/" напрямую. В скриптах WordPress проверяется служебная переменная ABSPATH перед запуском if (!defined ('ABSPATH')) exit; При попытке выполнить скрипт вне пространства WP - на выход А как быть с самодельным скриптом ,который запускается с Вашего сайта, но не из WP? Для начала очевидное: Сделаем свой index.php Будем показывать его любопытным при прямом запуске Вариант файла index.php <?php header($_SERVER['SERVER_PROTOCOL']." 404 Not Found"); echo 'Silence is...
(Читать полностью...)

Как заработать на рекламе на информационном сайте

17.11.2020
Публикация 11 месяцев назад
Собственно никак :) Есть сервисы Яндекс РСЯ и Google Adsense. Посмотрим внимательно: Яндекс принимает в свою сеть сайты с 10 000 визитов  день (Россия) Google принимает всех Цифры по Google Adsense - в среднем с сайта 500 визитов в день (15 000 в месяц) Вы получите порядка 50 долл. Чтобы хотя бы получить 500 долл. за месяц - у Вас должен быть сайт с уровнем визитов 150 000 в месяц. Или, например,  300 000 визитов в месяц - как хочет Яндекс (10 000 * 30 дн). Что для информационного сайта силами одного вебмастера малореально. И не забываем, что у многих...
(Читать полностью...)

Роботы и боты не спят…

02.10.2020
Публикация 1 год назад
Пока  Вы думаете, как завлечь посетителей на сайт - боты там резвятся от души. одни боты ломятся в админку (для сайта на WordPress). Их там правда не ждут - но ботам всё равно. Любимые файлы WP для подборщиков: wp-login.php xmlrpc.php (для мобильного входа) Другие боты пытаются в форму обратной связи запихнуть исполняемый код или ссылку на рекламный сайт. Вот это "empty message" - уже после очистки от спецсимволов. И какое упорство для 195.123.227.217 - с одного IP-адреса пытаться сделать инъекцию кода в поле формы. И хорошо...
(Читать полностью...)