Вариант перелинковки страниц и статей блога на WordPress

Это волшебное слово “перелинковка”.

Вариант перелинковки страниц и статей блога на WordPress

Помимо наличия ссылок с наиболее популярных страниц (установленных вручную) –  неплохо бы добавить автоматический вариант:

  • на странице после контента должен быть список дочерних страниц (или страниц похожей тематики) – повышает вероятность перехода посетителя
  • в статье после контента должен быть список статей этого же автора по этой же рубрике – повышает вероятность перехода посетителя
  • на каждой странице блога должен быть список наиболее популярных страниц (линк и счетчик)
  • на каждой странице блога должен быть список наиболее популярных статей (линк и счетчик)

 

Как это можно реализовать?

Можно для WordPress использовать следующие плагины:

Page-List – для организации списка страниц (добавляет шорт-код после контента)

Топ-10 – для показа счетчика по страницам и статьям (разместить  в боковой панели как виджет)

Вывод списка последних публикаций – добавляет список статей с фильтрацией по автору и рубрике


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла





Последние публикации

  • Статьи от: Автор
  • Рубрика: Блог
  • Сортировка: дата публикации по убыванию

Как заработать на рекламе на информационном сайте

17.11.2020
Публикация 1 неделя назад
Собственно никак :) Есть сервисы Яндекс РСЯ и Google Adsense. Посмотрим внимательно: Яндекс принимает в свою сеть сайты с 10 000 визитов  день (Россия) Google принимает всех Цифры по Google Adsense - в среднем с сайта 500 визитов в день (15 000 в месяц) Вы получите порядка 50 долл. Чтобы хотя бы получить 500 долл. за месяц - у Вас должен быть сайт с уровнем визитов 150 000 в месяц. Или, например,  300 000 визитов в месяц - как хочет Яндекс (10 000 * 30 дн). Что для информационного сайта силами одного вебмастера малореально. И не забываем, что у многих...
(Читать полностью...)

Роботы и боты не спят…

02.10.2020
Публикация 2 месяца назад
Пока  Вы думаете, как завлечь посетителей на сайт - боты там резвятся от души. одни боты ломятся в админку (для сайта на WordPress). Их там правда не ждут - но ботам всё равно. Любимые файлы WP для подборщиков: wp-login.php xmlrpc.php (для мобильного входа) Другие боты пытаются в форму обратной связи запихнуть исполняемый код или ссылку на рекламный сайт. Вот это "empty message" - уже после очистки от спецсимволов. И какое упорство для 195.123.227.217 - с одного IP-адреса пытаться сделать инъекцию кода в поле формы. И хорошо...
(Читать полностью...)

Протокол http против https

25.09.2020
Публикация 2 месяца назад
Казалось бы, что тут может быть нового? Используйте https и будет Вас счастье. Но чудеса встречаются на разных серверах... Допустим у Вас есть проект в работе, он пока работает на http, сайт уже есть. И он открывается нормально по http. Совершенно случайно Вы узнаете, что сайт открывается еще и по https, но: там висит заглушка вместо сайта никаких действий по подключению https Вы не предпринимали сертификата SSL у Вас нет А откуда Вы это случайно узнали? А это поисковые роботы проверили https, выяснили, что сервер отвечает на запрос (с кодом 302 - временно перемещено), страница с html тэгами там есть = и сделали страницу-пустышку https...
(Читать полностью...)

Как выбрать VPS/VDS по параметрам

15.09.2020
Публикация 2 месяца назад
Будем выбирать VPS/VDS по параметрам. VPS - virtual private server VDS - virtual dedicated server Другими словами - виртуальный компьютер у хостера, где Вы можете разместить свой web-проект. Компьютер как настоящий (cpu, память, диск, ОС) - только нарисованный в памяти сервера. Про варианты работы VDS читаем статью Хостинг VPS Основные параметры: система виртуализации (OpenVZ, KVM, Hyper-V) операционная система (Linux, Windows) число ядер процессора диск (SAS, SSD, NVMe) оперативная память RAM трафик и ширина канала И собственно web-проект можно разделить на три категории: информационный сайт с малой посещаемостью информационный сайт с...
(Читать полностью...)

Основные параметры сайта

06.06.2020
Публикация 6 месяцев назад
У Вас/Вашей компании есть сайт. Наивно думать, что теперь о Вас узнает весь мир. Да, сайт видно с любой точки земного шара - но у Вас сайт-невидимка, никто про него чего не знает и найти не может. По сравнению с началом Интернета сайтов стало очень много, точнее ОЧЕНЬ МНОГО. Раньше было достаточно выложить сайт в интернет -и через некоторое разумное время его уже хорошо видно в поиске, пошли посетители. Сейчас для продвижения сайта необходимы достаточно большие усилия целой команды. В одиночку это практически сделать невозможно - слишком разные знания нужны и банально не хватит времени. И очень много работает хороших команд с хорошими бюджетами. Грубая оценка того, что...
(Читать полностью...)