Поисковая машина Google

Поисковая машина Гугль для российского сегмента находится здесь www.google.ru
Д
ля международного сегмента находится здесь www.google.com

Поисковая машина Google

Есть проблема – гугль все равно Вас переадресует на российский вариант, определив Ваше расположение. Если Вы хотите искать без привязки к территории, то нужно использовать вариант www.google.com/ncr (и Вы останетесь в домене .com)

Наиболее известные сервисы Гугль для вебмастеров:

Вебмастер – https://www.google.ru/webmasters/
Контекстная реклама – https://www.google.ru/adwords/
Анализ сайта на быстродействие – https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Основные ключевые слова Гугль для поиска:

Ключевое слово Как работает
 site:somesite.ru – найдет все страницы по данному домену и поддоменам  Поиск только на указанном сайте. Учитывает только url
 inurl:news – найдет все страницы, где в uri встретится данное слово  Поиск по словам, присутствующим в uri. В отличие от кл. слова “site”, ищет совпадения после имени сайта
 intext:”пробки” – полностью аналогично обычному запросу “пробки”  Поиск в теле страницы
 intitle:”index of”  — найдет все страницы с листингом директории  Поиск в заголовке страницы. Текст, заключенный между тэгами <title>
 ext:pdf – найдет все pdf-файлы  Поиск страниц с указанным расширением
 filetype:pdf – аналогично  В настоящее время полностью аналогично кл. слову “ext”
 Поиск сайтов со схожей тематикой  related:google.ru – покажет свои аналоги
 link:somesite.ru  — найдет все сайты, на которых есть ссылка на данный Поиск сайтов, ссылающихся на данный
 define:0day  — определение термина  Показать определение слова
 cache:google.com – откроет страницу из кэша  Показать содержимое страницы в кэше (если имеется)

Поисковые алгоритмы

Фильтры

PR – page rank

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
В 1996 году Сергей Брин и Ларри Пейдж, тогда ещё аспиранты Стэнфордского университета, начали работу над исследовательским проектом BackRub — поисковой системой по Интернету, использующей новую тогда идею о том, что веб-страница должна считаться тем «важнее», чем больше на неё ссылается других страниц, и чем более «важными», в свою очередь, являются эти страницы. Через некоторое время BackRub была переименована в Google. Первая статья с описанием применяющегося в ней алгоритма ранжирования, названного PageRank, появилась в начале 1998 года, за ней следом вышла и статья с описанием архитектуры самой поисковой системы. Их система значительно превосходила все существовавшие тогда поисковые системы, и Брин с Пейджем, осознав её потенциал, основали в сентябре 1998 года компанию Google Inc., для дальнейшего её развития как коммерческого продукта.
PageRank можно перевести с английского языка как «ранг страницы», однако Google Inc. связывает слово Page в названии алгоритма не с английским словом «страница», а с именем Ларри Пейджа (англ. Larry Page).