G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Google AdWords

Нам важен твой голос!

Google AdWords

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Почитать в разделе

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Для примера будем продавать слона. Просто сделать сайт (интернет-магазин) для продажи недостаточно. Нужно, что бы его еще нашли клиенты и увидели. Соберем варианты рекламы (и продвижения) в таблицу. Что делаем "Цвет" Особенности Продвижение сайта (SEO) Белый Правильно и хорошо, но ОЧЕНЬ медленно (больше года для приемлемых результатов) Контекстная реклама Белый Быстро, но дорого (и Яндекс и Гугль), включая рекламу на сайтах-партнерах Рекламный баннер на сайтах Белый Еще быстрее и еще дороже (например баннер на главной странице Яндекса) СПАМ-рассылки e-mail Серый Дешево, низкая эффективность Покупка трафика Черный Совсем дешево,...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 5
  • Показано статей в списке: 3
  • Сортировка: название по алфавиту

Landing Page

Основная проблема - скролл (листание вниз) делают только 30% посетителей. Остальным лень - они видят только экран загрузки (верхнюю часть) Для хорошей индексации и хорошей выдачи в поиске на странице сайта должен быть контент. Нужен текст - и желательно под 2000 символов. Тогда роботы "поймут" о чем идет речь -  и будут показывать страницу по соответствующим запросам. Для рекламной страницы ситуация обратная - нужны большие красивые картинки, минимум текста и кнопка "Купить". Такая страница практически не будет видна в поисковой выдаче из-за отсутствия текста - но для рекламы она незаменима. Вот именно она называется "посадочной страницей" - или в английском...
(Читать полностью...)

Контекстная реклама

Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории - это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар. Ищет, например, пользователь шампунь - система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову "шампунь"? Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак - не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий: - минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное...
(Читать полностью...)

Партнер Яндекса РСЯ

Это реклама от Яндекса на Вашем сайте. https://partner.yandex.ru Монетаризация Ваших усилий по написанию контента. РСЯ - рекламная сеть Яндекса Базовые действия стандартные: регистрируемся добавляем сайты/приложения ждем результатов модерации создаем и размещаем рекламные блоки для вывода вознаграждения добавляем платежные реквизиты  (и сканы своих документов)     Условия участия в программе РСЯ Читаем здесь https://yandex.ru/legal/partner/ Основное: для размещения модульной рекламы трафик не нормируется для размещения видеорекламы трафик не менее 10 000 уникальных посетителей  в день не принимаются малоинформативные сайты: копия текстов с...
(Читать полностью...)

X

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.