G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Контекстная реклама

Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории – это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар.

Контекстная реклама

Ищет, например, пользователь шампунь – система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову “шампунь”?

Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак – не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий:
– минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное объявление
– CTR, т.е. процент соотношения кликов и показов, как минимум должен быть более 5%. Если ниже, значит минус-слова плохо проработаны (или ключевые слова неправильные) и объявление показывается нецелевой аудитории

Во-вторых таких “умных” много, кто просто выбирает главные целевые слова. А ценообразование на объявление основано на принципе аукциона – если много желающих, то цена будет высокой. Итого стоимость клика будет максимальной и рекламный бюджет быстро потратится. Таким образом мы видим второй основной параметр – средняя цена клика.

Имеет ли смысл воспользоваться услугами рекламного агентства или можно самостоятельно запустить рекламную компанию? Конечно, все можно сделать самим, но основные два параметра будут плохими – и CTR будет на уровне 1-2% и цена клика будет дорогой.

Посмотрим на простую математику с простыми примерами.

Самостоятельное размещение рекламы – цена клика 100р, бюджет 10 000 руб, хватит на 200 кликов. CTR на уровне 2% – не влияет на деньги, но влияет на эффективность – может за месяц эти 200 кликов и не получатся.

Через агентство, например в рамках того же бюджета, агентство забирает себе 10%, на рекламу останется 9 000 руб. Цена клика 10 руб., CTR на уровне 5%. Итого кликов 9 000/10 = 900 кликов, за счет более высокого CTR все клики внутри одного месяца.

При том же бюджете в 10 000 руб. мы получили внутри месяца почти в два раза больше кликов. Суть в том, что ключевые слова надо подбирать, стратегии показа надо подбирать, минус-слова надо подбирать. Это достаточно большой объем работы, который занимает 2-3 месяца.


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла



Вы будете видеть наш сайт у себя в ленте


Нажмите "Подписаться"


Нажмите "Нравится" или напишите сообщение



Почитать в разделе: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

  • Всего статей в разделе: 4
  • Показано статей в списке: 1
  • Сортировка: название по алфавиту

Landing Page

Рассмотрим типичный случай. Для хорошей индексации и хорошей выдачи в поиске на странице сайта должен быть контент. Нужен текст - и желательно под 2000 символов. Для рекламной страницы ситуация обратная - нужны большие красивые картинки, минимум текста и кнопка "Купить". Такая страница практически не будет видна в поисковой выдаче из-за отсутствия текста - но для рекламы она незаменима. Вот именно она называется "посадочной страницей" - или в английском варианте Landing...
(Читать полностью...)