G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Контекстная реклама

Нам важен твой голос!

Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории – это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар.

Контекстная реклама

Ищет, например, пользователь шампунь – система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову “шампунь”?

Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак – не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий:
– минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное объявление
– CTR, т.е. процент соотношения кликов и показов, как минимум должен быть более 5%. Если ниже, значит минус-слова плохо проработаны (или ключевые слова неправильные) и объявление показывается нецелевой аудитории

Во-вторых таких “умных” много, кто просто выбирает главные целевые слова. А ценообразование на объявление основано на принципе аукциона – если много желающих, то цена будет высокой. Итого стоимость клика будет максимальной и рекламный бюджет быстро потратится. Таким образом мы видим второй основной параметр – средняя цена клика.

Имеет ли смысл воспользоваться услугами рекламного агентства или можно самостоятельно запустить рекламную компанию? Конечно, все можно сделать самим, но основные два параметра будут плохими – и CTR будет на уровне 1-2% и цена клика будет дорогой.

Посмотрим на простую математику с простыми примерами.

Самостоятельное размещение рекламы – цена клика 100р, бюджет 10 000 руб, хватит на 200 кликов. CTR на уровне 2% – не влияет на деньги, но влияет на эффективность – может за месяц эти 200 кликов и не получатся.

Через агентство, например в рамках того же бюджета, агентство забирает себе 10%, на рекламу останется 9 000 руб. Цена клика 10 руб., CTR на уровне 5%. Итого кликов 9 000/10 = 900 кликов, за счет более высокого CTR все клики внутри одного месяца.

При том же бюджете в 10 000 руб. мы получили внутри месяца почти в два раза больше кликов. Суть в том, что ключевые слова надо подбирать, стратегии показа надо подбирать, минус-слова надо подбирать. Это достаточно большой объем работы, который занимает 2-3 месяца.

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Почитать в разделе

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Для примера будем продавать слона. Просто сделать сайт (интернет-магазин) для продажи недостаточно. Нужно, что бы его еще нашли клиенты и увидели. Соберем варианты рекламы (и продвижения) в таблицу. Что делаем "Цвет" Особенности Продвижение сайта (SEO) Белый Правильно и хорошо, но ОЧЕНЬ медленно (больше года для приемлемых результатов) Контекстная реклама Белый Быстро, но дорого (и Яндекс и Гугль), включая рекламу на сайтах-партнерах Рекламный баннер на сайтах Белый Еще быстрее и еще дороже (например баннер на главной странице Яндекса) СПАМ-рассылки e-mail Серый Дешево, низкая эффективность Покупка трафика Черный Совсем дешево,...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 5
  • Показано статей в списке: 2
  • Сортировка: название по алфавиту

Landing Page

Основная проблема - скролл (листание вниз) делают только 30% посетителей. Остальным лень - они видят только экран загрузки (верхнюю часть) Для хорошей индексации и хорошей выдачи в поиске на странице сайта должен быть контент. Нужен текст - и желательно под 2000 символов. Тогда роботы "поймут" о чем идет речь -  и будут показывать страницу по соответствующим запросам. Для рекламной страницы ситуация обратная - нужны большие красивые картинки, минимум текста и кнопка "Купить". Такая страница практически не будет видна в поисковой выдаче из-за отсутствия текста - но для рекламы она незаменима. Вот именно она называется "посадочной страницей" - или в английском...
(Читать полностью...)

Партнер Яндекса РСЯ

Это реклама от Яндекса на Вашем сайте. https://partner.yandex.ru Монетаризация Ваших усилий по написанию контента. РСЯ - рекламная сеть Яндекса Базовые действия стандартные: регистрируемся добавляем сайты/приложения ждем результатов модерации создаем и размещаем рекламные блоки для вывода вознаграждения добавляем платежные реквизиты  (и сканы своих документов)     Условия участия в программе РСЯ Читаем здесь https://yandex.ru/legal/partner/ Основное: для размещения модульной рекламы трафик не нормируется для размещения видеорекламы трафик не менее 10 000 уникальных посетителей  в день не принимаются малоинформативные сайты: копия текстов с...
(Читать полностью...)

X

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.