Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории – это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар.
Ищет, например, пользователь шампунь – система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову “шампунь”?
Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак – не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий:
– минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное объявление
– CTR, т.е. процент соотношения кликов и показов, как минимум должен быть более 5%. Если ниже, значит минус-слова плохо проработаны (или ключевые слова неправильные) и объявление показывается нецелевой аудитории
Во-вторых таких “умных” много, кто просто выбирает главные целевые слова. А ценообразование на объявление основано на принципе аукциона – если много желающих, то цена будет высокой. Итого стоимость клика будет максимальной и рекламный бюджет быстро потратится. Таким образом мы видим второй основной параметр – средняя цена клика.
Имеет ли смысл воспользоваться услугами рекламного агентства или можно самостоятельно запустить рекламную компанию? Конечно, все можно сделать самим, но основные два параметра будут плохими – и CTR будет на уровне 1-2% и цена клика будет дорогой.
Посмотрим на простую математику с простыми примерами.
Самостоятельное размещение рекламы – цена клика 100р, бюджет 10 000 руб, хватит на 200 кликов. CTR на уровне 2% – не влияет на деньги, но влияет на эффективность – может за месяц эти 200 кликов и не получатся.
Через агентство, например в рамках того же бюджета, агентство забирает себе 10%, на рекламу останется 9 000 руб. Цена клика 10 руб., CTR на уровне 5%. Итого кликов 9 000/10 = 900 кликов, за счет более высокого CTR все клики внутри одного месяца.
При том же бюджете в 10 000 руб. мы получили внутри месяца почти в два раза больше кликов. Суть в том, что ключевые слова надо подбирать, стратегии показа надо подбирать, минус-слова надо подбирать. Это достаточно большой объем работы, который занимает 2-3 месяца.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 5
- Показано статей в списке: 2
- Сортировка: название по алфавиту
Landing Page

(Читать полностью...)
Партнер Яндекса РСЯ

(Читать полностью...)