G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Партнер Яндекса РСЯ

5/5 - (1 голос)

Это реклама от Яндекса на Вашем сайте.

Партнер Яндекса РСЯ

https://partner.yandex.ru

Монетаризация Ваших усилий по написанию контента. РСЯ — рекламная сеть Яндекса

Партнер Яндекса РСЯ

Базовые действия стандартные:

  • регистрируемся
  • добавляем сайты/приложения
  • ждем результатов модерации
  • создаем и размещаем рекламные блоки
  • для вывода вознаграждения добавляем платежные реквизиты  (и сканы своих документов)

 

 

Условия участия в программе РСЯ

Читаем здесь https://yandex.ru/legal/partner/

Основное:

  • для размещения модульной рекламы трафик не нормируется
  • для размещения видеорекламы трафик не менее 10 000 уникальных посетителей  в день
  • не принимаются малоинформативные сайты:
    • копия текстов с других сайтов
    • много пустых страниц-заготовок (без информации)
    • нарушающие законы РФ

Партнер Яндекса РСЯ

Повторно на модерацию сайт можно отправить через 1 месяц.

По факту:

  • сайты с уровнем посещения ниже 1000 в месяц обычно к показу рекламы не допускаются 
  • сайты в формате каталогов (ссылки на другие ресурсы) система модерации не пропускает

Порядок выплаты вознаграждения

Порядок выплаты вознаграждения за показы указан на странице

https://yandex.ru/support/partner/payments.html

Немного продублируем.

Для физических лиц — резидентов РФ из вознаграждения Яндекс удерживает и перечисляет в бюджет налог на доходы физических лиц (13%), а также платит страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

В других случаях налоги и сборы партнеры выплачивают самостоятельно.

  • Физическое лицо — доход до 300 000 руб. в год. Яндекс выступает налоговым агентом (п. 1 ст. 226 НК РФ). Из вознаграждения партнера компания удерживает налог (НДФЛ) и перечисляет его в бюджет . Никаких дополнительных регистраций своего статуса не нужно.
  • Самозанятый — доход до 2 400 000 руб. в год.  Яндекс полностью выплачивает вознаграждение партнеру и не удерживает налог. Партнер самостоятельно оплачивает налог. 
  • ИП или юридическое лицо — доход более 300 000 руб. в год. Партнеру необходимо самостоятельно вести учет доходов от Яндекса (ст. 346.24 НК РФ)

Вознаграждения может выплачиваться двумя путями:

  • на счет в банке 
  • на счет в Юмонеу (ранее Яндекс.Деньги)

Партнер Яндекса РСЯ

Конечно, Яндекс хочет всё знать (с загрузкой сканов):

  • паспорт
  • ИНН
  • СНИЛС

Партнер Яндекса РСЯ

Вознаграждение выплачивается при достижении уровня в 3000 руб.

 

Размещение рекламных блоков RTB

Даже на одном сайте есть четыре варианта его показа. 

Партнер Яндекса РСЯ

Собственно:

  • сам сайт в его полной версии в браузере на полном мониторе
  • сайт в виде мобильной темы на узких мобильных устройствах (обычно без боковых блоков)
  • турбостраницы Яндекса (показ текстовой части поста с оптимизированными картинками с сервера Яндекса)
  • AMP-страницы от Google — по такому же принципу показ оптимизированных страниц с серверов Google

У Яндекса рекламные модули называется RTB-блок. Real-Time Bidding — т.е.  модуль по принципу аукциона выбирает блок с объявлением для посетителя сайта.

Соответственно могут быть разные форматы блоков RTB

Партнер Яндекса РСЯ

Самый большой выбор форматов для десктопной версии. Есть кнопка «получить код».  Для турбостраниц модули формируются и встраиваются автоматически, кнопка «получить код» не активна.

Размещение рекламных блоков:

  • две части кода
    • один скрипт (единый для всех RTB блоков размещается в HEAD)
    • второй скрипт (индивидуальный для RTB-блока) размещается в необходимом месте на сайте
  • для каждого отдельного места на сайте необходим свой блок RTB 
  • если разместить код одного и того же блока RTB в разных местах — будет работать только один блок
  • скрипт для турбостраниц автоматически генерируется через Яндекс.Вебмастер в разделе «настройки» (неожиданно)

Партнер Яндекса РСЯ

Каждому блоку RTB можно присвоить свое название (оно нигде на Вашем сайте отображаться не будет) = можно в РСЯ анализировать статистику по блокам.

Партнер Яндекса РСЯ

Ожидаемо, на первых местах (по эффективности) рекламные модули:

  • блоки на видимой части сайта (первом экране)
  • турбоблок, который показывает Яндекс на турбостраницах сайта

Конечно, каждый блок имеет свой счетчик :)

Хорошо видно в блокировщике Opera

Партнер Яндекса РСЯ

В Яндекс.Метрика появляется дополнительный комбинированный счетчик, который показывать отображения показов рекламы на сайте. Он на 20%-30% ниже обычного счетчика посещений — блокировщики рекламы у части пользователей отрезают рекламу.

 


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла



В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail




Нажмите "Подписаться"

Почитать в разделе

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Для примера будем продавать слона. Просто сделать сайт (интернет-магазин) для продажи недостаточно. Нужно, что бы его еще нашли клиенты и увидели. Соберем варианты рекламы (и продвижения) в таблицу. Что делаем "Цвет" Особенности Продвижение сайта (SEO) Белый Правильно и хорошо, но ОЧЕНЬ медленно (больше года для приемлемых результатов) Контекстная реклама Белый Быстро, но дорого (и Яндекс и Гугль), включая рекламу на сайтах-партнерах Рекламный баннер на сайтах Белый Еще быстрее и еще дороже (например баннер на главной странице Яндекса) СПАМ-рассылки e-mail Серый Дешево, низкая эффективность Покупка трафика Черный Совсем дешево,...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 5
  • Показано статей в списке: 2
  • Сортировка: название по алфавиту

Landing Page

Рассмотрим типичный случай. Для хорошей индексации и хорошей выдачи в поиске на странице сайта должен быть контент. Нужен текст - и желательно под 2000 символов. Для рекламной страницы ситуация обратная - нужны большие красивые картинки, минимум текста и кнопка "Купить". Такая страница практически не будет видна в поисковой выдаче из-за отсутствия текста - но для рекламы она незаменима. Вот именно она называется "посадочной страницей" - или в английском варианте Landing...
(Читать полностью...)

Контекстная реклама

Наиболее продвинутый способ показать рекламу целевой аудитории - это контекстная реклама. Т.е. реклама привязываются к пользователям, которые ищут в сети необходимый им товар. Ищет, например, пользователь шампунь - система покажет ему рекламу шампуня. Так это должно работать в теории и не всегда хорошо работает на практике. Что получается при размещении рекламы шампуней по слову "шампунь"? Во-первых шампуни бывают разными, например шампунь для собак. Конечно, тот, кто искал шампунь для собак - не будет смотреть объявление шампуня для людей :) Отсюда возникает несколько важных понятий: - минус слова, т.е. в каких словосочетаниях не нужно показывать Ваше рекламное...
(Читать полностью...)