Кнопки “Поделиться” используются для передачи информации о странице в ленту соответствующей социальной сети. Следует понимать, что Ваш пост в ленте увидят не все друзья. Все социальные сети по своим алгоритмам принимают решение, что именно показывать в ленте. В среднем порядка 10-15% друзей увидят Вам пост.
Алгоритмы везде разные, а логика одинаковая – показывать только интересные (данному пользователю) посты:
– если Вы увлекаетесь котиками и Ваши друзья увлекаются котиками – то Ваш пост о котиках увидят под 90% друзей
+
= 90%
– если Ваш пост о собачках, а Ваши друзья увлекаются котиками – то Ваш пост о собачках увидят 5% друзей
+
= 5%
Котики, они лучше :)
Кроме комментария пользователя типа “Хорошо-то как” в социальную сеть передается: название страницы, url страницы, описание страницы, картинка
Для того, что бы передать пост с сайта в социальные сети, нам нужны две вещи:
а) скрипт, который будет показывать кнопки и передавать информацию
б) настройки, откуда брать данные для передачи информации (ранее было через параметры скрипта, теперь все основные социальные сети используют метатэги формата Open Graph).
Наиболее популярные сервисы, которые предоставляют скритпы кнопок “Поделиться”
Яндекс, смотреть здесь https://tech.yandex.ru/share/
Плюсо, смотреть здесь Pluso.ru
Сервис http://share42.com/ru
Сервис share42 наиболее удобен:
– сервис отдает Вам исходники своих скриптов для размещения на хостинге, т.е. скрипт стартует с Вашего сайта
– вариант “вертикальный плавающий столбец” работает сразу
– для Joomla удобно выбрать позицию debug – кнопки разместятся за пределами шаблона сайта
В документации можно посмотреть настройки для работы кнопок.
Поддерживаемые атрибуты
Атрибут | Описание | Возможные значения |
---|---|---|
data-bare | Признак того, что загрузка стилей отключена. Если добавить атрибут, соцсети будут отображаться в виде текстового вертикального списка. | Наличие или отсутствие атрибута. |
data-counter | Признак того, что на кнопке соцсети отображается счетчик публикаций. Внимание! На кнопке Твиттера счетчик публикаций отображаться не будет — Твиттер больше не поддерживает API с количеством публикаций. | Наличие или отсутствие атрибута. |
data-copy | Позиция кнопки Скопировать ссылку. Кнопка Скопировать ссылку может отображаться, если используется атрибутdata-limit. |
Значение по умолчанию: last. |
data-description | Текст, которым нужно поделиться. | Строка.Некоторые соцсети (например Твиттер) могут обрабатывать большие строки некорректно, поэтому длина строки будет зависеть от соцсети. |
data-image | Изображение, которым нужно поделиться. | URL изображения. |
data-lang | Язык блока. Локализуются подписи кнопок соцсетей и кнопка Скопировать ссылку. |
Значение по умолчанию: ru. |
data-limit | Количество соцсетей, отображаемых в виде кнопок. Используется если нужно встроить в блок много соцсетей, а также чтобы блок занимал мало места на странице. Не вошедшие в лимит соцсети будут доступны по нажатию кнопки ![]() | Натуральное число или отсутствие атрибута. |
data-services | Список идентификаторов социальных сетей, отображаемых в блоке. | См. список идентификаторов поддерживаемых соцсетей. Несколько идентификаторов соцсетей указываются через запятую, без пробела.Значение по умолчанию:vkontakte,facebook,twitter |
data-size | Размер кнопок соцсетей. |
Значение по умолчанию: m. |
data-title | Заголовок, которым нужно поделиться. | Строка (длина зависит от сервиса).По умолчанию указывается заголовок страницы, на которой размещен блок. |
data-url | Ссылка, которой нужно поделиться. | Любой URL.По умолчанию указывается URL страницы, на которой размещен блок.
|
Следует обратить внимание, что в настоящее время социальные сети берут настройки не из атрибутов, а из мета тэгов стандарта OpenGraph – это стандарт микроразметки на сайте, почитать можно здесь
Для наших целей (корректно передать информацию в социальные сети и отобразить ее в ленте/хронике) нужно четыре основных тэга:
– название url
– название заметки/поста
– описание поста
– картинка
Без заполненных метатэгов стандарта Open Graph каждая социальная сеть формирует эти данные по разному (по своему внутреннему алгоритму).
<meta property=”og:url” content=”Адрес сайта”/> | Показ в посте адреса сайта |
<meta property=”og:title” content=”Наименование”/> | Показ в посте наименования заметки (при отсутствии тэга иногда берется из Title) |
<meta property=”og:description” content=”Описание”/> | Описание заметки (при отсутствии тэга иногда берется из Description) |
<meta property=”og:image” content=”Расположение картинки”> – обязательно с полным путем с http | Адрес, где находится картинка (при отсутствии тэга каждая социальная сеть выбирает картинку для показа по разному, иногда первая по списку картинка в коде страницы) |
Для facebook есть специальный раздел, где можно проверить, как это все работает на странице – https://developers.facebook.com/tools/debug/, вводите адрес страницы своего сайта и смотрите, как эту страницу видит социальная сеть.
Заполняем все 4 метатэга в разделе head, смотрим на результат
VKONTAKTE
МОЙ МИР
Итого мы видим – все, что написано в метатэгах OpenGraph, корректно отобразилось в наших постах в социальных сетях. Дополнительный бонус – если роботы поисковых систем видят корректно заполненные метатэги для продвижения в социальных сетях – значит сайтом занимаются – и это повлияет на выдачу в результатах поиска.
Конечно, мы не будем все это делать вручную, для своей CMS ищем плагин, который сделает большую часть работы (перепишет title / description в новые метатэги и т.д.)
И обязательно проверяйте (посмотреть итоговый код страницы) качество работы плагина, который Вы установили для Open Graph. Метатэги правильно называются <meta property=”og:url” content=”Адрес сайта”/>
некоторые плагины неправильно генерируют метатэги и делают их вида <meta name=”og:url” content=”Адрес сайта”/>
Часть соцсетей и так будет работать на этих кривых метатэгах, но FACEBOOK не будет их учитывать.
Примечание: в Одноклассниках можно в своей ленте поделиться одной и той же страницей ТОЛЬКО 1 раз. Вот такое ограничение. непонятно зачем. Т.е. понятно – что бы рекламой не забивали ленту, но можно было сделать 1 раз в неделю, например.
При повторной попытке Вы увидите:
И да, у Google+ Twitter свои метатэги (добавляем к CMS другие плагины). Стандартные метатэги OpenGraph учитываться не будут.
Google+
1 | < meta itemprop = "name" content = "Название сайта" /> |
2 | < meta itemprop = "description" content = "Описание сайта" /> |
3 | < meta itemprop = "image" content = "https://website.com/image.jpg" /> |
1 | < meta name = "twitter:card" content = "summary" /> <!-- Тип окна --> |
2 | < meta name = "twitter:site" content = "Название сайта" /> |
3 | < meta name = "twitter:title" content = "Название страницы" > |
4 | < meta name = "twitter:description" content = "Описание" /> |
5 | < meta name = "twitter:creator" content = "автор" /> |
6 | < meta name = "twitter:image:src" content = "https://website.com/image.jpg" /> |
7 | < meta name = "twitter:domain" content = "website.com" /> |
Для Instagram не существует возможности “поделиться” с сайта. В Instagram загружаются фото, сделанные сам пользователем. Но можно установить у себя на сайте виджет вида “Мы в Инстаграм”, что посетители сайта могли сразу видеть Вашу представленность в данной социальной сети.
Вот здесь можно прочитать подробнее и как реализовать для ленивых :)
http://habrahabr.ru/post/223739/ Пишем Instagram виджет для сайта.
http://inwidget.ru/ Instagram виджет для сайта бесплатно. Inwidget.
Как добавить meta property на свой сайт?
Для сайта на HTML – вручную. Для сайтов с использованием CMS – через плагины.
Что должен “уметь” хороший и правильный плагин?
– поддерживать добавление метатэгов для всех типов социальных сетей (не только OPEN GRAPH)
– небольшой плюс к SEO – при наличии метатэгов для Google+, сайт будет НЕМНОГО лучше показываться в выдаче Google
– иметь основные настройки для всего плагина (точнее для всего сайта)
– по умолчанию брать заголовок их title
– по умолчанию брать описание из description
– по умолчанию использовать указанную картинку для всех страниц сайта
– по умолчанию остальные тэги
– иметь возможность все вышеперечисленное редактировать у каждой страницы
Тогда удобно. Вы изначально задаете картинку по умолчанию для всего сайта, название и описание по умолчанию берутся из соответствующих meta, заполненных ранее для страниц. При необходимости для конкретной страницы Вы можете все это изменить.
Если неохота каждый раз вручную нажатием кнопки добавлять пост с сайта в хронику социальных сетей – можно перейти к следующему пункту автоматизации – Автопостинг в социальные сети.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
SEO – ЧТО ЭТО?

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 9
- Показано статей в списке: 8
- Сортировка: название по алфавиту
“Черное” SEO
Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска. 1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult 2. Накрутка подсказок в поисковой...(Читать полностью...)
Биржи ссылок
Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного. Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная модель: - страниц и ссылок должно быть примерно поровну - кол-во визитов на сайт в месяц = число ссылок *3 Поэтому стали появляться биржи...(Читать полностью...)
Нужен ли www в начале адреса сайта

(Читать полностью...)
Нужен ли слеш в URL?

(Читать полностью...)
Перелинковка

(Читать полностью...)
Семантическое ядро

(Читать полностью...)
Снипет

(Читать полностью...)
Что хотят роботы поисковых систем

(Читать полностью...)