G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Перелинковка

5/5 - (1 голос)

Зачем нужна хорошая перелинковка?

Перелинковка

Т.е. по смыслу – с отдельной Вашей страницы сайта из текста должны быть ссылки на другие страницы Вашего же сайта. Зачем?

Зачем нужна внутренняя перелинковска страниц сайта

Поисковые машины и так весь сайт проиндексируют.

Обратите внимание на страницы входа на Ваш сайт.  Самая посещаемая страница – это не всегда главная страница сайта.

Перелинковка

В данном случае для сайта https://comphome.ru главная страница на третьем месте по посещаемости. В данном отчете учтены все входы (не только с поиска). Это означает, что такие страницы чем-то интересны пользователям, их более легко найти или на них большое число ссылок с других ресурсов.

Читаем статью

Семантическое ядро

Эту статистику “видят” роботы поисковых систем и принимаю решение по данным страницам. Наличие большого числа ссылок в тексте этих страниц (перелинковка) на другие страницы сайта позволяет решить несколько проблем с SEO:

  • повышается глубина просмотра пользователями
  • наиболее популярная страница имеет свой рейтинг (“вес”) с точки роботов и “передает” часть своей популярности другим  страниц по ссылкам

Если Вы посмотрите на формат ссылок (в том же WordPress) – Вы увидите следующее

Перелинковка

Использование атрибутов управления ссылками

Допустимо одновременное использование нескольких атрибутов по отношению к одной ссылке. Одна директива не исключает другую.

Атрибут “nofollow”

Буквально это запрет поисковому роботу переходить по ссылке в тексте.

Зачем?

Изначально Google представил атрибут как метод борьбы со спамом в комментариях:

Если вы блогер (или читатель блога), вам до боли знакомы люди, которые пытаются поднять позиции своего сайта за счёт тематически связанных комментариев в сторонних блогах типа «Посетите мой сайт, посвященный фармацевтическим препаратам со скидкой». Это спам в комментариях, нам он тоже не нравится, и мы тестируем новый атрибут, который его блокирует. Отныне, когда Google видит rel=”nofollow” на гиперссылках, они не получают никакой оценки в системе ранжирования сайтов.

В настоящий момент Вы фактически запрещаете делиться популярностью своего сайта с чужими страницами.

Ситуация изменится с 1 марта 2020 года, когда Google начнет считать такую директиву подсказкой, а не руководством к действию. То есть, даже с ней поисковый бот сможет сканировать линк (но по прежнему без передачи “веса” Вашей страницы)

Google рекомендовал не использовать атрибуты NoFollow внутри сайта – как бы логично :)

Атрибут “sponsored”

В случае с рекламными ссылками Google рекомендует применять атрибуты rel=”nofollow” и rel=”sponsored” – поодиночке или вместе.

Также Google подчеркнул: “sponsored” — предпочтительный атрибут для рекламных ссылок, “nofollow” — приемлемый.

Атрибут “UGS”

UGC – это доступный способ делиться высококачественным контентом, который создают ваши покупатели или пользователи, который увеличивает продажи вашего бренда.

А теперь на русском языке.

Пользователи Вашего товара (услуг) создают комментарий на Вашем сайте вида “Вау, это круто!”. Так вот – ссылка с этого комментария (на Вашем сайта) на сам продукт (на Вашем же сайте) должна быть с атрибутом “UGS”. Это должно быть предусмотрено в программном обеспечении сайта.

В противном случае (если этого атрибута нет) можно получить а-та-та от Гугль.

Сколько внутренних ссылок должно быть на странице

Хороший вопрос. Обычно страница сайта – это собственно контент плюс:

  • верхнее меню (со своими ссылками)
  • боковые панели (со своими ссылками)
  • подвал (со своими ссылками)

Роботы, конечно частично это видят и тоже анализируют.

Если принять стандартный текст на 2500 слов, то максимальное число ссылок с этого текста можно оценить в 250, т.е. порядка 10%

Есть исследования (достаточно условные), где анализируются позиции страницы в поиске от её объема.

Перелинковка

2500 слов на страницу – это некий оптимальный показатель, который позволяет роботам адекватно оценивать страницу.

Порог в 10% ссылок- нормальный для поисковых роботов. Если больше – это будет достаточно странно выглядеть.  Текст на 1000 слов и 500 из них ссылки… Будет не хорошо.

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Почитать в разделе

SEO – ЧТО ЭТО?

SEO - это на английском search engine optimization Т.е. буквально оптимизация сайта под индексирование поисковыми машинами (в первую очередь конечно Яндекс и Google). Проблема в том, что алгоритмы индексации являются закрытой информацией и можно только догадываться из опыта и здравого смысла, как эти алгоритмы работают (хотя и у Яндекса и у Google есть официальные требования к страницам, которые они индексируют). Проблема в том, что сайт должен хорошо выглядеть для живых людей и быть правильным с точки зрения роботов. Если для людей все хорошо сделано, а для роботов ничего не сделано - сайт не будет в выдаче в первых страницах поиска и живые люди его не увидят. Вот такая ситуация -...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 9
  • Показано статей в списке: 8
  • Сортировка: название по алфавиту

“Черное” SEO

Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска. 1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult 2. Накрутка подсказок в поисковой...
(Читать полностью...)

Биржи ссылок

Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного. Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная модель: - страниц и ссылок должно быть примерно поровну - кол-во визитов на сайт в месяц = число ссылок *3 Поэтому стали появляться биржи...
(Читать полностью...)

Кнопки “Поделиться”

Кнопки "Поделиться" используются для передачи информации о странице в ленту соответствующей социальной сети. Следует понимать, что Ваш пост в ленте увидят не все друзья. Все социальные сети по своим алгоритмам принимают решение, что именно показывать в ленте. В среднем порядка 10-15% друзей увидят Вам пост. Алгоритмы везде разные, а логика одинаковая - показывать только интересные (данному пользователю) посты: - если Вы увлекаетесь котиками и Ваши друзья увлекаются котиками - то Ваш пост о котиках увидят под 90% друзей  +  = 90% - если Ваш пост о собачках, а Ваши друзья увлекаются котиками - то Ваш пост о собачках увидят 5% друзей  +  = 5% Котики, они лучше...
(Читать полностью...)

Нужен ли www в начале адреса сайта

Почему существуют сайты в двух вариантах http://site.ru и http://www.site.ru Откуда это появилось? Когда Интернет был маленьким, а сервера слабые, то на на разных серверах стояло разное программное обеспечение для разных целей: site.ru - домен www.site.ru - сам сайт (т.е. по этому URL сервер отдавал HTML) mail.site.ru - почтовый сервер (т.е. этот URL сервер использовал для почтового сервиса) Потом Интернет вырос и указание www перед сайтом стало ненужным. Откуда вообще появляется www перед адресом сайта? Вы обращали внимание, что после запуска сайта он доступен в двух вариантах - как с www, так и без www. Причем это не зависит от применяемой CMS, даже для сайта на простом html...
(Читать полностью...)

Нужен ли слеш в URL?

Периодически на просторах интернета всплывает вопрос: "Нужен ли слеш (косая черта /) на конце адреса сайта? Как правильно: - так http://comphome.ru/2018/09/25/vybiraem-messendzher-na-zamenu-skype/ - или так http://comphome.ru/2018/09/25/vybiraem-messendzher-na-zamenu-skype  Давайте по порядку. Для всех страниц (за исключением Главной)  наличие / отсутствие слеша означает для поисковых машин 2 разных адреса. Вот, например, страница https://seotable.ru/2020/10/02/roboty-i-boty-ne-spjat/ Без слеша - 301 код (постоянно перемещена) Со слешем - 200 код   Следует понимать, что никакого отношения к реальным папкам на сервере это не относится. Просто сервер по данному адресу...
(Читать полностью...)

Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта - вот оно :) Или все-таки не оно? На Ваш сайт посетители переходят на конкретные страницы, а не в целом на сайт. Соответственно можно и нужно говорить о семантическом ядре каждой страницы. Зачем это нужно? К сожалению, роботы пока не такие умные, как хотелось бы. Например, Вы написали статью про процессоры на socket 775 или LGA 775. А что ищут люди? Смотрим статистику Яндекса по словам https://wordstat.yandex.ru/    Ищут  Запросов в месяц  775 сокет  23685  socket 775  12398  lga 557   5313 Поиск в бытовом написании "775 сокет" самый популярный, в отличии от правильного написания. В результате, Вашу правильно...
(Читать полностью...)

Снипет

Снипет - это то краткое описание сайта, которое показывается в выводе поисковых систем. Название спипета - этот title Вашей страницы Описание сайта для Яндекса: - длина текста в спипете 240 символов (с пробелами) - по умолчанию робот сам составляет описание из текста страницы (иногда используя тэг Description) Описание сайта для Google: - длина текста в снипете 160 символов (с пробелами) - робот берет или из Description (длина до 160 символов) или сам составляет описание из текста страницы ВАЖНО: снипет не является неотемлимой частью страницы. Заголовок снипета не меняется, а вот текст зависит от запроса, по которому была показана страница. Т.е. при показе...
(Читать полностью...)

Что хотят роботы поисковых систем

Как говорят математики - "существует необходимое, но недостаточное условие". Что это для SEO? Что бы поисковый робот не ругался :) Если роботу изначально "не нравится" Ваш сайт - то дальнейшие усилия по продвижению не имеют смысла. Подробнее про хотелки роботов можно прочитать в Вебмастере. Яндекс.Вебмастер любезно предоставляет список (скан первой части), что именно проверяет робот (конечно, список не полные и время от времени он меняется). Далее попробуем оценить со стороны этого здравого смысла, ЧТО НАДО и ЧТО НЕ НАДО делать, что бы поисковые машины хорошо относились к сайту. В целом любая поисковая машина/робот пытаются оценить два основных параметра сайта...
(Читать полностью...)

X

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.