Зачем нужна хорошая перелинковка?
Т.е. по смыслу – с отдельной Вашей страницы сайта из текста должны быть ссылки на другие страницы Вашего же сайта. Зачем?
Зачем нужна внутренняя перелинковска страниц сайта
Поисковые машины и так весь сайт проиндексируют.
Обратите внимание на страницы входа на Ваш сайт. Самая посещаемая страница – это не всегда главная страница сайта.
В данном случае для сайта https://comphome.ru главная страница на третьем месте по посещаемости. В данном отчете учтены все входы (не только с поиска). Это означает, что такие страницы чем-то интересны пользователям, их более легко найти или на них большое число ссылок с других ресурсов.
Читаем статью
Эту статистику “видят” роботы поисковых систем и принимаю решение по данным страницам. Наличие большого числа ссылок в тексте этих страниц (перелинковка) на другие страницы сайта позволяет решить несколько проблем с SEO:
- повышается глубина просмотра пользователями
- наиболее популярная страница имеет свой рейтинг (“вес”) с точки роботов и “передает” часть своей популярности другим страниц по ссылкам
Если Вы посмотрите на формат ссылок (в том же WordPress) – Вы увидите следующее
Использование атрибутов управления ссылками
Допустимо одновременное использование нескольких атрибутов по отношению к одной ссылке. Одна директива не исключает другую.
Атрибут “nofollow”
Буквально это запрет поисковому роботу переходить по ссылке в тексте.
Зачем?
Изначально Google представил атрибут как метод борьбы со спамом в комментариях:
Если вы блогер (или читатель блога), вам до боли знакомы люди, которые пытаются поднять позиции своего сайта за счёт тематически связанных комментариев в сторонних блогах типа «Посетите мой сайт, посвященный фармацевтическим препаратам со скидкой». Это спам в комментариях, нам он тоже не нравится, и мы тестируем новый атрибут, который его блокирует. Отныне, когда Google видит rel=”nofollow” на гиперссылках, они не получают никакой оценки в системе ранжирования сайтов.
В настоящий момент Вы фактически запрещаете делиться популярностью своего сайта с чужими страницами.
Ситуация изменится с 1 марта 2020 года, когда Google начнет считать такую директиву подсказкой, а не руководством к действию. То есть, даже с ней поисковый бот сможет сканировать линк (но по прежнему без передачи “веса” Вашей страницы)
Google рекомендовал не использовать атрибуты NoFollow внутри сайта – как бы логично :)
Атрибут “sponsored”
В случае с рекламными ссылками Google рекомендует применять атрибуты rel=”nofollow” и rel=”sponsored” – поодиночке или вместе.
Также Google подчеркнул: “sponsored” — предпочтительный атрибут для рекламных ссылок, “nofollow” — приемлемый.
Атрибут “UGS”
UGC – это доступный способ делиться высококачественным контентом, который создают ваши покупатели или пользователи, который увеличивает продажи вашего бренда.
А теперь на русском языке.
Пользователи Вашего товара (услуг) создают комментарий на Вашем сайте вида “Вау, это круто!”. Так вот – ссылка с этого комментария (на Вашем сайта) на сам продукт (на Вашем же сайте) должна быть с атрибутом “UGS”. Это должно быть предусмотрено в программном обеспечении сайта.
В противном случае (если этого атрибута нет) можно получить а-та-та от Гугль.
Сколько внутренних ссылок должно быть на странице
Хороший вопрос. Обычно страница сайта – это собственно контент плюс:
- верхнее меню (со своими ссылками)
- боковые панели (со своими ссылками)
- подвал (со своими ссылками)
Роботы, конечно частично это видят и тоже анализируют.
Если принять стандартный текст на 2500 слов, то максимальное число ссылок с этого текста можно оценить в 250, т.е. порядка 10%
Есть исследования (достаточно условные), где анализируются позиции страницы в поиске от её объема.
2500 слов на страницу – это некий оптимальный показатель, который позволяет роботам адекватно оценивать страницу.
Порог в 10% ссылок- нормальный для поисковых роботов. Если больше – это будет достаточно странно выглядеть. Текст на 1000 слов и 500 из них ссылки… Будет не хорошо.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
SEO – ЧТО ЭТО?

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 9
- Показано статей в списке: 8
- Сортировка: название по алфавиту
“Черное” SEO
Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска. 1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult 2. Накрутка подсказок в поисковой...(Читать полностью...)
Биржи ссылок
Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного. Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная модель: - страниц и ссылок должно быть примерно поровну - кол-во визитов на сайт в месяц = число ссылок *3 Поэтому стали появляться биржи...(Читать полностью...)
Кнопки “Поделиться”

(Читать полностью...)
Нужен ли www в начале адреса сайта

(Читать полностью...)
Нужен ли слеш в URL?

(Читать полностью...)
Семантическое ядро

(Читать полностью...)
Снипет

(Читать полностью...)
Что хотят роботы поисковых систем

(Читать полностью...)