Снипет — это то краткое описание сайта, которое показывается в выводе поисковых систем.
Название спипета — этот title Вашей страницы
Описание сайта для Яндекса:
— длина текста в спипете 240 символов (с пробелами)
— по умолчанию робот сам составляет описание из текста страницы (иногда используя тэг Description)
Описание сайта для Google:
— длина текста в снипете 160 символов (с пробелами)
— робот берет или из Description (длина до 160 символов) или сам составляет описание из текста страницы
ВАЖНО: снипет не является неотемлимой частью страницы. Заголовок снипета не меняется, а вот текст зависит от запроса, по которому была показана страница. Т.е. при показе страницы Вашего сайта по разным запросам — у них будут разные снипеты.
Вполне логично, чем интереснее снипет с точки зрения пользователя (описание дополнительных преимуществ) — тем вероятнее туда клик пользователя.
Классический пример с выдачей информации по сайту доставки пиццы.
В сниппете у сайта на 4 месте указаны сразу 2 преимущества доставки, которые предлагает компания – доставка круглосуточная и бесплатная (и телефон указан). У сайта на 3-м месте сниппет более длинный, но менее информативный – что желающих заказать пиццу с бесплатной доставкой будет на порядок больше, чем желающий заказать пиццу,сохраняющую традицию настоящей итальянской кухни.
А чем чаще кликают — тем робот считает сайт полезнее. А если плохо кликают — робот понемногу начинает понижать сайт в выдаче. Такую важную и критичную информацию для продвижения сайта нельзя отдавать роботу в самостоятельную работу.
Для формирования нужных снипетов существует такая вещь, как микроразметка сайта. Вот неплохая статья на эту тему http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/246003/
Самое главное, с помощью микроразметки можно показывать роботу поисковых систем, что именно показывать в качестве снипета. Особенно важно, если Ваш сайт что-то продает = покупатель должен увидить в снипете (да, еще до того момента, когда он зайдет на сайт) основные свойства товара и его фотографию.
Сравните два снипета в выдаче, первый собран с помощью микроразметки, второй собран роботом автоматически. Угадайте, где выше вероятность клика пользователя?
Подготовленный спипет через использовании микроразметки
Снипет, собранный роботом
Существует несколько стандартов микроразметки:
Open Graph — понимают все основные социальные сети
Schema.org/Product — понимают и Яндекс и Гугль (но по разному)
Яндекс | |
Адреса и организации | Мероприятия |
Словарные статьи | Организации |
Отзывы об организациях | Поддерживаемые типы приложений |
Отзывы об автомобилях | Разметка для видео |
Тест-драйвы | Расширенное описание веб-страниц: оценки в отзывах |
Картинки | Расширенное описание веб-страниц: рецепты |
Видео | Расширенное описание веб-страниц: элементы навигации |
Рецепты | Расширенное описание веб-страниц: люди |
Описание фильмов | Расширенное описание веб-страниц: музыка |
Аккорды | Расширенное описание веб-страниц: отзывы |
Расширенное описание веб-страниц: приложения | |
Расширенное описание веб-страниц: товары |
hCard — для формирование выдачи адреса организации в Яндексе
Twitter Cards — для формирование лайка в Твиттера
На страницу с контактами можно добавить разметку Organization или hCard
Для начинающего вебмастера неплохо было бы проверить, все ли выполнено как следует. Сделать это удобно в Google или в Yandex – по указанным ссылкам Вы перейдете на валидатор микроразметки.
Обычно весь анализ конверсии начинается со входа на сайт: визитеры -> просмотры страниц -> заявки -> продажа
Т.е. «визитеры» они как дождь, либо есть, либо нет. И если визитеров мало — «наш сайт плохо показывается, в выдаче на 10-з страницах, давайте заплатим за SEO». Тем не менее в Гугле есть раздел, где можно собственно посмотреть, как «в цифрах» реагируют пользователи на показ Вашего сайта в выдаче.
И что мы видим?
Сайт в выдаче был ПОКАЗАН 3897 РАЗ (неважно, на какой позиции и на какой странице — главное, что физически его видели глаза пользователя) — и всего 38 кликов…..т.е. всего 0,9% конверсии показ->визит. Сделав с помощью микроразметки нужный снипет (фото товара, правильное описание, название товара, цена и тд) и выйдя на 2% конверсии показ->визит = Вы увеличите в ДВА РАЗА число визитов на сайт без изменения собственно позиций Вашего сайта в выдаче.
Да, и как бонус — робот. увидев, что кликов на Ваш сайт становится больше (и снипет формируется с помощью микроразметки), начнет немного поднимать его в выдаче.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
SEO — ЧТО ЭТО?

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 9
- Показано статей в списке: 8
- Сортировка: название по алфавиту
«Черное» SEO
Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска. 1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult 2. Накрутка подсказок в поисковой...(Читать полностью...)
Биржи ссылок
Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного. Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная модель: - страниц и ссылок должно быть примерно поровну - кол-во визитов на сайт в месяц = число ссылок *3 Поэтому стали появляться биржи...(Читать полностью...)
Кнопки «Поделиться»

(Читать полностью...)
Нужен ли www в начале адреса сайта

(Читать полностью...)
Нужен ли слеш в URL?

(Читать полностью...)
Перелинковка

(Читать полностью...)
Семантическое ядро

(Читать полностью...)
Что хотят роботы поисковых систем

(Читать полностью...)