G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Социальные сети и SEO

Как социальные сети помогают продвинуть сайт?

Социальные сети и SEO

Посмотрите на свой трафик в метрике.

Что обычно видим:

  • прямые заходы
  • переходы с поиска
  • переходы с рекламы
  • переходы с социальных сетей

Ну и что?

Понятно, что если будут переходы с социальных сетей – это хорошо. Но как это повлияет на продвижение сайта?

Есть такой параметр – новые посетители. Их обычно под 90%. И они всё обычно одноразовые. Нашел через поиск, зашел на сайт, посмотрел, ушел.

Как их сделать многоразовыми посетителями? Что бы они при появлении новых статей/страниц заходили на сайт?

Есть разные варианты:

  • сделать подписку на сайте (т.е. пользователь регистрируется на сайте)
  • пользователь оставляет свой email и получает рассылку с новостями сайта
  • пользователь получает уведомление в браузере о новости на сайте

Всё это есть – но всё это неудобно. Самое главное – лень. Пользователь не горит желанием везде отставлять свой адрес электронной почты и получать потом тонны спама.

Но есть простой и отработанный путь – группа/страница в социальной сети. От пользователя почти ничего не требуется – только подписаться или вступить в группу. Он там и так в десятках групп состоит.

Вот тут и происходит волшебство. Визиты с поиска используются для привлечения пользователя в группу. Группа/страница в социальной сети выступает дублером сайта. Даже если у сайта упадет поисковый трафик – ядро постоянных посетителей в социальных сетях останется.

И вишенка на торте. Поисковые роботы “видят”, что у сайта растет число постоянных посетителей = значит сайт интересен людям.

Что лучше – страница или группа?

  • Если у Вас информационный сайт – то страница лучше. Фактически Вы туда будете выкладывать материалы с сайта = будет такое зеркало сайта в социальной сети.
  • Если у Вас продающий сайт (интернет-магазин например) – то группа лучше. Счастливые покупатели вступают в группу, получают новости о новинках. И САМОЕ главное – они могут создавать в группе свои посты про товар, которые они купили и он им понравился :)

Создание страницы/группы в Facebook

В Facebook у Вас может быть:

  • профиль
  • страница (нужен профиль)
  • группа (нужен профиль)

Вот тут подробнее https://www.facebook.com/help/337881706729661

Соответственно, если Вам нужна “копия” сайта в социальной сети – лучше создать страницу.  На страницу можно подписаться или поставить лайк (“нравится”). На странице сможете размещать информацию только Вы.

Поставив “Нравится” Странице Facebook или подписавшись на нее, человек будет видеть обновления этой Страницы в своей Ленте новостей. Отметки “Нравится” и подписки позволяют зрителям отслеживать события на вашей Странице и ваши трансляции. Зрители могут настроить уведомления, чтобы узнавать о новых публикациях и трансляциях.

Группа – это именно группа. Участники группы могут размещать свои публикации.

 

Создание страницы/группы в VKontakte


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла





Почитать в разделе: SEO – ЧТО ЭТО?

  • Всего статей в разделе: 10
  • Показано статей в списке: 9
  • Сортировка: название по алфавиту

“Черное” SEO

Черное SEO - продвижение сайта за счет обмана поисковых систем. Поисковые системы обижаются и выбрасывают сайт из поиска. 1. Накрутка поведенческого фактора - бан 6 месяцв - Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult 2. Накрутка подсказок в поисковой...
(Читать полностью...)

Биржи ссылок

Поисковые роботы оценивают Ваш сайт. в том числе, насколько он интересен другим сайтам. Т.е. по объему ссылочной базы. Если никто не ссылается на Ваш сайт - значит там нет ничего интересного. Как пример - сайт www.adme.ru - порядка 1 млн. визитов в месяц при 300 000 страниц и 300 000 ссылок. Кстати, простая грубая оценочная модель: - страниц и ссылок должно быть примерно поровну - кол-во визитов на сайт в месяц = число ссылок *3 Поэтому стали появляться биржи...
(Читать полностью...)

Кнопки “Поделиться”

Кнопки "Поделиться" используются для передачи информации о странице в ленту соответствующей социальной сети. Следует понимать, что Ваш пост в ленте увидят не все друзья. Все социальные сети по своим алгоритмам принимают решение, что именно показывать в ленте. В среднем порядка 10-15% друзей увидят Вам пост. Алгоритмы везде разные, а логика одинаковая - показывать только интересные (данному пользователю) посты: - если Вы увлекаетесь котиками и Ваши друзья увлекаются котиками - то Ваш пост о котиках увидят под 90% друзей  +  = 90% - если Ваш пост о собачках, а Ваши друзья увлекаются котиками - то Ваш пост о собачках увидят 5%...
(Читать полностью...)

Нужен ли www в начале адреса сайта

Почему существуют сайты в двух вариантах http://site.ru и http://www.site.ru Откуда это появилось? Когда Интернет был маленьким, а сервера слабые, то на на разных серверах стояло разное программное обеспечение для разных целей: www.site.ru - сам сайт mail.site.ru - почтовый сервер Потом Интернет вырос и указание www перед сайтом стало ненужным. Откуда вообще появляется www перед адресом сайта? Вы обращали внимание, что после запуска сайта он доступен в двух вариантах - как с www, так и без www. Причем это не зависит от применяемой CMS, даже для сайта на простом html префикс www все равно будет существовать. Это собственно идет от сервера хостинга. Если внимательно...
(Читать полностью...)

Нужен ли слеш в URL?

Периодически на просторах интернета всплывает вопрос: "Нужен ли слеш (косая черта /) на конце адреса сайта? Как правильно: - так http://comphome.ru/2018/09/25/vybiraem-messendzher-na-zamenu-skype/ - или так http://comphome.ru/2018/09/25/vybiraem-messendzher-na-zamenu-skype  Давайте по порядку. 1. Для всех страниц (за исключением Главной) наличие / отсутствие слеша означает для поисковых машин 2 разных адреса. Следует понимать, что никакого отношения к реальным папкам на сервере это не относится. Просто сервер по данному адресу (который URL) отдает html страницу. Да, на заре интернета, когда сайты делались руками - URL совпадал с реальными папками и файлами на...
(Читать полностью...)

Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта - вот оно :) Или все-таки не оно? На Ваш сайт посетители переходят на конкретные страницы, а не в целом на сайт. Соответственно можно и нужно говорить о семантическом ядре каждой страницы. Зачем это нужно? К сожалению, роботы пока не такие умные, как хотелось бы. Например, Вы написали статью про процессоры на socket 775 или LGA 775. А что ищут люди? Смотрим статистику Яндекса по словам https://wordstat.yandex.ru/    Ищут  Запросов в месяц  775 сокет  23685  socket 775  12398  lga 557   5313 Поиск в бытовом написании "775 сокет" самый популярный, в отличии от правильного написания. В результате, Вашу...
(Читать полностью...)

Снипет

Снипет - это то краткое описание сайта, которое показывается в выводе поисковых систем. Название спипета - этот title Вашей страницы Описание сайта для Яндекса: - длина текста в спипете 240 символов (с пробелами) - по умолчанию робот сам составляет описание из текста страницы (иногда используя тэг Description) Описание сайта для Google: - длина текста в снипете 160 символов (с пробелами) - робот берет или из Description (длина до 160 символов) или сам составляет описание из текста страницы ВАЖНО: снипет не является неотемлимой частью страницы. Заголовок снипета не меняется, а вот текст зависит от запроса, по которому была показана страница. Т.е. при показе...
(Читать полностью...)

Счетчики и их основные параметры

Счетчики, установленные на сайт, позволяют анализировать много параметров Вашего сайта. Как правило, используются два основных счетчика - от Яндекс и от Гугль. Счетчик от Яндекса называется Метрика и находится здесь https://metrika.yandex.ru В рамках одного аккаунта можно заводить несколько счетчиков на разные сайты. В Яндексе поддерживается возможность переноса счетчика из одного аккаунта в другой: - письмо в саппорт - подтверждение прав на сайт (разные варианты, самый простой - определенный файл в корень сайта) - техподдержка переносит счетчик :) Счетчик от Гугль называется Аналитикс и находится здесь https://www.google.ru/analytics. Аналогично, в рамках одного аккаунта...
(Читать полностью...)

Что хотят роботы поисковых систем

Как говорят математики - "существует необходимое, но недостаточное условие". Что это для SEO? Что бы поисковый робот не ругался :) Если роботу изначально "не нравится" Ваш сайт - то дальнейшие усилия по продвижению не имеют смысла. Подробнее про хотелки роботов можно прочитать в Вебмастере. Яндекс.Вебмастер любезно предоставляет список (скан первой части), что именно проверяет робот (конечно, список не полные и время от времени он меняется). Далее попробуем оценить со стороны этого здравого смысла, ЧТО НАДО и ЧТО НЕ НАДО делать, что бы поисковые машины хорошо относились к сайту. В целом любая поисковая машина/робот пытаются оценить два основных параметра...
(Читать полностью...)