G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Социальные сети и SEO

5/5 - (2 голоса)

Как социальные сети помогают продвинуть сайт?

Социальные сети и SEO

Посмотрите на свой трафик в метрике.

Что обычно видим:

  • прямые заходы
  • переходы с поиска
  • переходы с рекламы
  • переходы с социальных сетей

Ну и что?

Понятно, что если будут переходы с социальных сетей — это хорошо. Но как это повлияет на продвижение сайта?

Есть такой параметр — новые посетители. Их обычно под 90%. И они всё обычно одноразовые. Нашел через поиск, зашел на сайт, посмотрел, ушел.

Как их сделать многоразовыми посетителями? Что бы они при появлении новых статей/страниц заходили на сайт?

Есть разные варианты:

  • сделать подписку на сайте (т.е. пользователь регистрируется на сайте)
  • пользователь оставляет свой email и получает рассылку с новостями сайта
  • пользователь получает уведомление в браузере о новости на сайте

Всё это есть — но всё это неудобно. Самое главное — лень. Пользователь не горит желанием везде отставлять свой адрес электронной почты и получать потом тонны спама.

Но есть простой и отработанный путь — группа/страница в социальной сети. От пользователя почти ничего не требуется — только подписаться или вступить в группу. Он там и так в десятках групп состоит.

Вот тут и происходит волшебство. Визиты с поиска используются для привлечения пользователя в группу. Группа/страница в социальной сети выступает дублером сайта. Даже если у сайта упадет поисковый трафик — ядро постоянных посетителей в социальных сетях останется.

И вишенка на торте. Поисковые роботы «видят», что у сайта растет число постоянных посетителей = значит сайт интересен людям.

Что лучше — страница или группа?

  • Если у Вас информационный сайт — то страница лучше. Фактически Вы туда будете выкладывать материалы с сайта = будет такое зеркало сайта в социальной сети.
  • Если у Вас продающий сайт (интернет-магазин например) — то группа лучше. Счастливые покупатели вступают в группу, получают новости о новинках. И САМОЕ главное — они могут создавать в группе свои посты про товар, которые они купили и он им понравился :)

И тут видна основная разница — если участники группы могут сами писать посты =необходим МОДЕРАТОР.

Иначе в группу очень быстро добавятся боты и неадекваты, которые своей рекламой и чудными постами всё испортят.

Инструкции:

 

Подпишитесь в VKontakte и Вы будете видеть новости сайта в ленте - нажмите кнопку -->>>
В группе уже 194

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Почитать в разделе

Социальные сети и SEO

Как социальные сети помогают продвинуть сайт? Посмотрите на свой трафик в метрике. Что обычно видим: прямые заходы переходы с поиска переходы с рекламы переходы с социальных сетей Ну и что? Понятно, что если будут переходы с социальных сетей - это хорошо. Но как это повлияет на продвижение сайта? Есть такой параметр - новые посетители. Их обычно под 90%. И они всё обычно одноразовые. Нашел через поиск, зашел на сайт, посмотрел, ушел. Как их сделать многоразовыми посетителями? Что бы они при появлении новых статей/страниц заходили на сайт? Есть разные варианты: сделать подписку на сайте (т.е. пользователь регистрируется на сайте) пользователь оставляет свой email и...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 4
  • Показано статей в списке: 4
  • Сортировка: название по алфавиту

Как вывести число подписчиков группы VK на своем сайте

Выводим число подписчиков группы VK на сайте 90% советов в интернете уже не работают :) API VKontakte постоянно меняется.  Теперь для получения информации о группе (не только счетчик) надо: номер группы (ID group) ACCESS token group версия API должна быть обязательно указана в запросе Если чего-то не хватает в запросе  - конструкция работать не будет Базовые параметры запросов VK https://dev.vk.com/api/api-requests Запрос состоит из нескольких частей: https://api.vk.com/method/METHOD?PARAMS&access_token=TOKEN&v=V   METHOD (обязательно) — название метода API, к которому вы хотите обратиться. PARAMS (не обязательно) — входные параметры...
(Читать полностью...)

Создание группы в Одноклассники

Публичных страниц нет, есть только группы. Но нам для сайта не критично - только отключим комментарии и возможность писать участникам группы. Создаем группу Заходим в свой аккаунт (он уже должен быть) и переходим в раздел "Группы" Выбираем "Создать группу" Нас интересует "Группа по интересам" Группу называем также, как и адрес сайта - потом будут посты как раз от этой группы с показом адреса сайта. В данном случае seotable.ru Далее фото группы и обложка. С обложкой сразу не понятно - система ругается практически на все файлы. Но там в недрах есть рекомендация - "Рекомендуемый размер: 1944 x 600. Допустимые форматы: JPG, PNG." Сразу это не...
(Читать полностью...)

Создание страницы/группы в Facebook

В Facebook у Вас может быть: профиль страница (нужен профиль) группа (нужен профиль) Вот тут подробнее https://www.facebook.com/help/337881706729661 Соответственно, если Вам нужна "копия" сайта в социальной сети - лучше создать страницу.  На страницу можно подписаться или поставить лайк ("нравится"). На странице сможете размещать информацию только Вы. UPD. ВАЖНО -  в свете последних изменений (а на ФБ постоянно что-то меняется) на странице могут размещать посты  и посетители (как в группе). Это можно явно запретить в настройках. Поставив "Нравится" Странице Facebook или подписавшись на нее, человек будет видеть обновления этой Страницы в своей...
(Читать полностью...)

Создание страницы/группы в VKontakte

Создаем сообщество в Vkontakte Тут их может быть 6 вариантов бизнес тематическое сообщество бренд или организация группа по интересам публичная страница мероприятие   Публичная страница ("паблик") VKontakte: контент полностью открыт для всех пользователей социальной сети размещать посты может только владелец (или администратор) нет возможности приглашать участников Группа VKontakte: ограничения показа контента, существует три типа группы: открытая (контент доступен для всех пользователей), закрытая (добавление в группу осуществляется по пользовательской заявке), частная (вступление в группу возможно только по приглашению...
(Читать полностью...)