Что такое глубина просмотра, зачем она нужна и где ее можно посмотреть?
Глубина просмотра сайта – один из основных параметров сайта, который сильно влияет на его продвижение. Количество просмотренных страниц делится на число визитов – получается в среднем, сколько страниц просмотрел один посетитель. Чем эта цифра выше – тем лучше для всех:
– для сайта – значит сайт интересен, там правильно организована навигация
– для поисковых машин – это называется “учет поведенческого фактора”
Посмотреть можно, например в отчетах Гугль
Собственно вот – 2,06. Данная цифра получается из общего числа просмотренных страниц 596, разделенная на сеансы 290.
2,06 = 596 / 290
В среднем каждый посетитель посмотрел два страницы на сайте. При низкой глубине просмотра не имеет смысла вкладывать значительные усилия и средства в увеличение трафика на сайт. Это будут бесполезно потраченные ресурсы – посетитель пришел, посмотрел несколько страниц и ушел.
Как на сайте обеспечить хорошую глубину просмотра? Минимальная цель – 5 страниц.
Если пользователь в среднем смотрит 1,5 страницы – значит сайт ему не очень интересен. Поисковые машины это тоже видят и соответственно понижают рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Итак, как обеспечить хорошую глубину просмотра? Ответ – “сделать сайт интересным для пользователя” – ни о чем не говорит. Написать много хороших интересных материалов? Да, увеличится время нахождения на сайте (пользователю интересно читать), но глубина просмотра практически не изменится.
В чем тут дело? Сайт в первую очередь должен быть удобным для пользователя, именно удобным. То самое “юзабилити”. В чем это выражается?
Ответ 1. Перелинковка.
Любимое слово специалистов по продвижению сайтов. И да, роботы поисковых систем тоже его любят. Суть проста – у Вас есть классный интересный сайт, на котором много информации. И вся эта полезная информация разбита по страницам и на эти страницы можно попасть через меню сайта.
Ага – прямо вот пользователю делать нечего, как изучать Ваше меню. Пользователь увидел в читаемом тексте что-то интересное, НАЖАЛ (кликнул мышкой) – и перешел на новую страницу, где про это интересное дальше написано. У нас же веб, есть же гиперссылки. И да, их можно прямо в тексте ставить :)
И пользователь у нас будет так перемещаться по страницам. Рамочка – это экран браузера пользователя, наложенный на страницу в 2000 слов. При переходе просто по ссылке – пользователь попадет в начало следующей страницы. И дальше ему надо будет читать/листать.
Нет, в реальности так не будет – пользователь просто уйдет с сайта.
Ответ 2. Перелинкова с якорями.
Но перелинковка – это еще не все. На стандартной странице текста порядка 2000 слов, а самое интересное (для пользователя с предыдущей страницы) может быть в середине текста. Что делать? Использовать якоря html – что бы пользователь сразу попадал в нужное место новой страницы.
И пользователь будет переходить со страницы на страницу по такому пути
Итого. Для получения хорошей глубины просмотра необходимо:
– интересный пользователю контент
– перелинковка в тексте на родственные страницы
– использование якоря, что бы сразу открывалась нужная часть страницы
Используя перелинковку вместе с якорями HTML – Вы как бы задаете для пользователя невидимый (для него) путь, по которому ему будет удобно перемещаться.
Здесь спрятан якорь. Конец страницы.
А тут переход на начало страницы.
Ответ 3. Дополнительное меню на странице.
90% посетителей попадают на сайт из поисковой системы. Т.е. они находят нужную информацию в списке выдаче и делают клик. В результате они оказываются на одной из страниц сайта. В тех же 90% случаев посетители на будут разбираться. где и какое меню. см. Ответ 1.
Надо посетителю показать дополнительное меню на этой же странице со списком страниц этого же раздела. Вполне логично, если у нас раздел про кошек, страницы в разделе тоже для кошек – то есть большая вероятность, что пользователю будут интересны другие страницы этого же раздела.
Вот на примере описания салона красоты, внизу страницы есть список всех страниц раздела + главная страница раздела.
Посмотреть на странице Бизнес-план салона красоты
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
ЮЗАБИЛИТИ

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 5
- Показано статей в списке: 3
- Сортировка: название по алфавиту
Заголовки и шрифты

(Читать полностью...)
Раздел “контакты”
Мы хотим получить от пользователя обратную связь. Можно использовать: 1. Форму обратной связи на сайте 2. Номер телефона для связи 3. Адрес электронной почты Надо исходить из того, что бы пользователю было как можно проще. В этом отношении идеальный вариант - форма обратной связи. Нужно только написать и нажать кнопку "Отправить". Для варианта телефон - это расход денег, для варианта электронной почты - нужно или запускать почтовую программу или переходить на сайт с услугой...(Читать полностью...)
Якорь html

(Читать полностью...)