Почитать в разделе
ЮЗАБИЛИТИ

Usability - это просто удобный сайт :) Остался пустяк - сделать сайт удобным для пользователя. Это в конечном счете напрямую влияет по ранжирование сайта поисковыми машинами (среднее время нахождения на сайте, глубина просмотра и другие поведенческие факторы). Более того - это не дает потратить рекламные бюджеты бесцельно. Понимаете - Вы потратили деньги на рекламу и продвижение, сайт видно в поиске и в объявлениях - пользователь переходит на сайт. Упс.... А там всё кривое и не понятно, что и как нажимать. И пользователь через 1 сек. уходит в даль...
Сайт должен пользователя заинтересовать.
Вроде просто? Покажем что-то интересное - и пользователь останется на...
(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 5
- Показано статей в списке: 4
- Сортировка: название по алфавиту
Глубина просмотра

Что такое глубина просмотра, зачем она нужна и где ее можно посмотреть? Глубина просмотра сайта - один из основных параметров сайта, который сильно влияет на его продвижение. Количество просмотренных страниц делится на число визитов - получается в среднем, сколько страниц просмотрел один посетитель. Чем эта цифра выше - тем лучше для всех:
- для сайта - значит сайт интересен, там правильно организована навигация
- для поисковых машин - это называется "учет поведенческого фактора" Посмотреть можно, например в отчетах Гугль Собственно вот - 2,06. Данная цифра получается из общего числа просмотренных страниц 596, разделенная на сеансы 290. 2,06 = 596 / 290 В...
(Читать полностью...)
Заголовки и шрифты

Зачем нужно как-то выделять заголовки на web-странице? Просто выделение жирным шрифтом недостаточно для робота - он не поймет, что это. То ли что-то важное выделили, то ли это заголовок. Для заголовков используются тэги h1, h2, h3 и h4. На странице должен быть только один тэг h1, остальных тэгов может быть много. Примерная структура текста с заголовками ниже, отступы даны условно, для облегчения визуального восприятия вложенности. ЗАГОЛОВОК h1 (обычно название страницы)
тест для посетителя ЗАГОЛОВОК h2 (важная первая часть страницы)
текст для посетителя ЗАГОЛОВОК h3 (выделения названия какого-то абзаца)
текст для посетителя ЗАГОЛОВОК h4 (какое важное...
(Читать полностью...)
Раздел “контакты”
Мы хотим получить от пользователя обратную связь. Можно использовать:
1. Форму обратной связи на сайте
2. Номер телефона для связи
3. Адрес электронной почты Надо исходить из того, что бы пользователю было как можно проще. В этом отношении идеальный вариант - форма обратной связи. Нужно только написать и нажать кнопку "Отправить". Для варианта телефон - это расход денег, для варианта электронной почты - нужно или запускать почтовую программу или переходить на сайт с услугой...
(Читать полностью...)
Якорь html

Как использовать якорь HTML и что это такое? Три основных вопроса:
1. Что это?
2. Зачем мне это нужно?
3. Как это работает?
Что это?
Якорем называется закладка с уникальным именем на определенном месте веб-страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу. Ссылка с якорем содержит символ #, после которого идёт идентификатор.
Переход пользователя по ссылке на якорь приводит его (пользователя) к месту установки якоря, к «заякоренной» намеченной точке на веб-странице. Иными словами, при переходе пользователя по ссылке на якорь – веб-страница откроется в браузере не...
(Читать полностью...)