Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики:
– легко запоминающееся имя вида www.имя.ru
– удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru
– размещение на сайте каталога продукции
– информация о видах профессионального обучения
– независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов
– ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка
– отзывы реальных клиентов данной торговой марки
Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности.
Базовый вариант может быть сделан без привлечения специалистов, так как его создание не сложнее навыков работы в Word. Единственные затраты – это оплата имени сайта и хранения информационного содержимого (хостинг) в сети Интернет:
оплата имени сайта вида www.имя.ru – примерно 25$ в год
хостинг (размещение сайта) – примерно 60$ в год.
Таким образом, затраты на данный вид рекламы составят не более 100$ в год.
Кроме того, в наличии своего сайта есть еще маленький плюс, которого сразу не видно.
Если Ваш ящик называется название@имя.ru, то скорее всего сайт вида www.имя.ru существует и на него можно зайти. Это может хорошо повлиять на раскрутку сайта, так как Ваш почтовый адрес будет фигурировать в поле “отправитель”, в также постепенно появится в некоторых информационных базах. Если ящик бесплатный, то по имени название@mail.ru, невозможно понять, существует ли Ваш сайт .
В дальнейшем, по мере раскрутки торговой марки и роста уровня продаж, необходимо разместить заказ на создание профессионального сайта в специализированной фирме. Что особенно приятно, до этого времени сайт будет сам жить в сети Интернет, его будут находить поисковые машины, адрес сайта и почтовые адреса будут размещены в различных Интернет-каталогах. Все это останется – у профессионально сделанного сайта только изменится дизайн и появится интерактивность (различные форумы, заказ товара через сеть и т.п.)
Кстати, волшебное слово “интерактивность”. Это не то, что Вы подумали: “нажал на кнопку и получил результат”. Это намного интереснее. Дело в том, что после ввода адреса сайта и нажатия “Enter”, заботливый браузер передает на сервер много полезной информации:
– IP-адрес компьютера пользователя (так как адреса жестко привязаны к провайдерам и городам, то можно получить следующую информацию о месте нахождения пользователя: страна – город – текущее время в этом городе – погоду в этом городе – восход и заход солнца в этом городе в данный день)
– операционную систему, установленную на компьютере пользователя
– язык операционной системы, установленный по умолчанию
– параметры экрана (разрешение и количество цветов) Вашего монитора
Таким образом, можно предположить, как будет выглядеть главная страница гипотетического сайта в зоне .ru. Сервер, получив информацию о параметрах монитора и основном языке пользователя (например из Нью-Йорка), выводит на экран (на английском языке, в нужном разрешении и с правильными цветами) следующую фразу:
“Уважаемый житель Нью-Йорка. Ты 2058 посетитель из твоего города на этом сайте. Сегодня пятница 03:00, над Гудзоном еще не встало солнце, до рассвета осталось всего два часа, а ты все еще сидишь перед компьютером. Когда поедешь отдыхать на выходные, не забудь взять зонтик, на сегодня по прогнозу погоды в Нью-Йорке обещают дождь. Если не знаешь русского языка (а скорее всего, ты его не знаешь, так как у тебя на компьютере установлен только один язык – английский), на этот сайт можешь не заходить, там все только по-русски. Если любопытный – то ладно, жми Enter”
Естественно, посетитель из другого города получит рассказ не про Нью-Йорк, а про свой родной город. Можно устроить между посетителями сайта соревнование, например: “1 000 000 посетитель этого сайта из Нью-Йорка получит приз – 100$“.
Эта же технология используется в рекламных интернет-агентствах. Например, Вы можете оплатить рекламу своего сайта (на соответствующих сайтах будет размещен Ваш баннер), исходя из условия: “Показ банеров только посетителям из города Москвы, причем каждому уникальному посетителю по три раза”. То есть понятно, если Вы не из Москвы, или Вы уже три раза эту рекламу видели – то в следующий раз Вам покажут другой баннер.
Более того, можно на своем сайте определять, откуда пришел посетитель (через нажатие на Ваш баннер) и показывать ему соответствующую часть Вашего сайта. Например, Вы продаете туры по разным странам и повесили свой баннер на www.mail.ru и на www.kommersant.com. Тогда для посетителей с www.mail.ru можно предлагать базовые туры, а для посетителей с www.kommersant.com дорогие туры для VIP-клиентов.
Есть варианты, когда все это не будет работать – Вы вошли в Интернет через анонимный прокси-сервер и Ваш IP-адрес не удалось определить.Иногда неизвестно, какой диапазон IP-адресов выделен провайдеру в конретном городе – это не страшно. По статистике Ramler по городам видно, что ситуация “город не определен” составляет несколько процентов. Значит, эти несколько процентов посетителей будут получать стандартный интерфейс сайта.
Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Запрос на размещение Вашего рекламного поста (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 5
- Показано статей в списке: 5
- Сортировка: название по алфавиту
Выбор хостинга

(Читать полностью...)
Как создать домен 3-го уровня

(Читать полностью...)
Основные метатэги

(Читать полностью...)
Сервер доменных имен DNS

(Читать полностью...)
Файл favicon.ico

(Читать полностью...)