G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

4.4/5 - (5 голосов)

Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики:

ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

— легко запоминающееся имя вида www.имя.ru
— удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru
— размещение на сайте каталога продукции
— информация о видах профессионального обучения
— независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов
— ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка
— отзывы реальных клиентов данной торговой марки

Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности.
Базовый вариант может быть сделан без привлечения специалистов, так как его создание не сложнее навыков работы в Word. Единственные затраты — это оплата имени сайта и хранения информационного содержимого (хостинг) в сети Интернет:

оплата имени сайта вида www.имя.ru — примерно 25$ в год
хостинг (размещение сайта) — примерно 60$ в год.

Таким образом, затраты на данный вид рекламы составят не более 100$ в год.

Кроме того, в наличии своего сайта есть еще маленький плюс, которого сразу не видно.

Если Ваш ящик называется название@имя.ru, то скорее всего сайт вида www.имя.ru существует и на него можно зайти. Это может хорошо повлиять на раскрутку сайта, так как Ваш почтовый адрес будет фигурировать в поле «отправитель», в также постепенно появится в некоторых информационных базах. Если ящик бесплатный, то по имени название@mail.ru, невозможно понять, существует ли Ваш сайт .

В дальнейшем, по мере раскрутки торговой марки и роста уровня продаж, необходимо разместить заказ на создание профессионального сайта в специализированной фирме. Что особенно приятно, до этого времени сайт будет сам жить в сети Интернет, его будут находить поисковые машины, адрес сайта и почтовые адреса будут размещены в различных Интернет-каталогах. Все это останется — у профессионально сделанного сайта только изменится дизайн и появится интерактивность (различные форумы, заказ товара через сеть и т.п.)

Кстати, волшебное слово «интерактивность». Это не то, что Вы подумали: «нажал на кнопку и получил результат». Это намного интереснее. Дело в том, что после ввода адреса сайта и нажатия «Enter», заботливый браузер передает на сервер много полезной информации:

— IP-адрес компьютера пользователя (так как адреса жестко привязаны к провайдерам и городам, то можно получить следующую информацию о месте нахождения пользователя: страна — город — текущее время в этом городе — погоду в этом городе — восход и заход солнца в этом городе в данный день)

— операционную систему, установленную на компьютере пользователя

— язык операционной системы, установленный по умолчанию

— параметры экрана (разрешение и количество цветов) Вашего монитора

Таким образом, можно предположить, как будет выглядеть главная страница гипотетического сайта в зоне .ru. Сервер, получив информацию о параметрах монитора и основном языке пользователя (например из Нью-Йорка), выводит на экран (на английском языке, в нужном разрешении и с правильными цветами) следующую фразу:

«Уважаемый житель Нью-Йорка. Ты 2058 посетитель из твоего города на этом сайте. Сегодня пятница 03:00, над Гудзоном еще не встало солнце, до рассвета осталось всего два часа, а ты все еще сидишь перед компьютером. Когда поедешь отдыхать на выходные, не забудь взять зонтик, на сегодня по прогнозу погоды в Нью-Йорке обещают дождь. Если не знаешь русского языка (а скорее всего, ты его не знаешь, так как у тебя на компьютере установлен только один язык — английский), на этот сайт можешь не заходить, там все только по-русски. Если любопытный — то ладно, жми Enter»

Естественно, посетитель из другого города получит рассказ не про Нью-Йорк, а про свой родной город. Можно устроить между посетителями сайта соревнование, например: «1 000 000 посетитель этого сайта из Нью-Йорка получит приз — 100$«.

Эта же технология используется в рекламных интернет-агентствах. Например, Вы можете оплатить рекламу своего сайта (на соответствующих сайтах будет размещен Ваш баннер), исходя из условия: «Показ банеров только посетителям из города Москвы, причем каждому уникальному посетителю по три раза». То есть понятно, если Вы не из Москвы, или Вы уже три раза эту рекламу видели — то в следующий раз Вам покажут другой баннер.

Более того, можно на своем сайте определять, откуда пришел посетитель (через нажатие на Ваш баннер) и показывать ему соответствующую часть Вашего сайта. Например, Вы продаете туры по разным странам и повесили свой баннер на www.mail.ru и на www.kommersant.com. Тогда для посетителей с www.mail.ru можно предлагать базовые туры, а для посетителей с www.kommersant.com дорогие туры для VIP-клиентов.

Есть варианты, когда все это не будет работать — Вы вошли в Интернет через анонимный прокси-сервер и Ваш IP-адрес не удалось определить.Иногда неизвестно, какой диапазон IP-адресов выделен провайдеру в конретном городе — это не страшно. По статистике Ramler по городам видно, что ситуация «город не определен» составляет несколько процентов. Значит, эти несколько процентов посетителей будут получать стандартный интерфейс сайта.

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Почитать в разделе

ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики: - легко запоминающееся имя вида www.имя.ru - удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru - размещение на сайте каталога продукции - информация о видах профессионального обучения - независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов - ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка - отзывы реальных клиентов данной торговой марки Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности. Базовый вариант...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 5
  • Показано статей в списке: 5
  • Сортировка: название по алфавиту

Выбор хостинга

Хостинг - это такое место, где живет Ваш сайт (точнее, все Ваши файлы, из которых собран сайт).   Как  выбрать хостинг Хостинг бывает платным и бесплатным. Бесплатное место под сайт - это хорошо, но есть некоторые проблемы: на бесплатном хостинге могут начать некоторую перестройку и Ваш сайт на время станет недоступным на Вашем сайте будет размещаться чужая реклама (бесплатному для Вас хостингу надо на что-то жить) длинное и неудобное имя для Вашего сайта (например www.имя.narod.ru) почтовый ящик для Вашей почты тоже будет немного не Вашим Частично проблему с именами можно решить, зарегистрировав в RU-центр имя для Вашего сайта вместе с переадресацией: - при...
(Читать полностью...)

Как создать домен 3-го уровня

Что такое домен третьего уровня? Домен первого уровня .ru -  национальный домен верхнего уровня для России. Домен второго уровня seotable.ru - открывается наш сайт Домен третьего уровня subdomen.seotable.ru - открывается мини-сайт (из одной строки "Hello, World") на PHP Домен третьего уровня может быть использован для нескольких целей 1. как алиас основного сайта, делаются настройки у регистратора и наш сайт будет открываться по двум адресам 2. как часть для размещения важного раздела основного сайта Создаем домен 3-го уровня через редактирование DNS Что бы сайт в домене 3-го уровня отзывался на subdomen.seotable.ru - нужно: что бы существовал основной домен (настройки...
(Читать полностью...)

Основные метатэги

Метатеги (англ. meta tags) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке HEAD, внутри структуры страницы HTML <html> <head> </head> <body> </body> </html> Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit. Метатеги разделены на нескольких основных групп. Основные — NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о странице, её авторе, а также — рекомендации для поисковых систем. HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым...
(Читать полностью...)

Сервер доменных имен DNS

DNS – что это за «зверь» такой? DNS – это Domain Name Server, т.е сервер доменных имен. На этом сервере лежат служебные записи, в которых указано: - на каком сервере лежат файлы сайта (хостинг) - какой используется почтовый сервер - другие полезные настройки для работы сайта В целом обеспечение технической работы сайта состоит из 4-х частей: 1. Регистратор доменного имени, т.е. та организация, которая выделяет Вам доменное имя = имя.ru У регистратора же (в данном случае nic.ru) указывается, где находится таблица DNS Указано, что таблица DNS находится на серверах Мастерхоста. В данном случае говорится «домен делегирован на Мастерхост». Видно, что Еще DNS бывают...
(Читать полностью...)

Файл favicon.ico

Фавикон - это маленькая иконка рядом с названием сайта (точнее title страницы) в браузере. Вот, например, сайт www.comphome.ru про домашний компьютер. Мы видим картинку с загадочным треугольником. Как она туда попала? Это такой специальный файл favicon.ico для хранения иконки сайта. Он же фавикон. Что бы браузер ее показал, необходимо: 1. Формат файла ICO/png/gif да, именно так - там может быть и анимированная картинка в формате gif 2. Картинка должна быть физически на сайте: 2.1 Расположение в корне сайта (в 90% случаев это понимают браузеры и поисковые машины для файла favicon.ico) Например вот так - в корне сайта. Ничего дополнительно указывать не надо - и так...
(Читать полностью...)

X

    Please prove you are human by selecting the Heart.