ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики:

ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

– легко запоминающееся имя вида www.имя.ru
– удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru
– размещение на сайте каталога продукции
– информация о видах профессионального обучения
– независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов
– ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка
– отзывы реальных клиентов данной торговой марки

Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности.
Базовый вариант может быть сделан без привлечения специалистов, так как его создание не сложнее навыков работы в Word. Единственные затраты – это оплата имени сайта и хранения информационного содержимого (хостинг) в сети Интернет:

оплата имени сайта вида www.имя.ru – примерно 25$ в год
хостинг (размещение сайта) – примерно 60$ в год.

Таким образом, затраты на данный вид рекламы составят не более 100$ в год.

Кроме того, в наличии своего сайта есть еще маленький плюс, которого сразу не видно.

Если Ваш ящик называется название@имя.ru, то скорее всего сайт вида www.имя.ru существует и на него можно зайти. Это может хорошо повлиять на раскрутку сайта, так как Ваш почтовый адрес будет фигурировать в поле “отправитель”, в также постепенно появится в некоторых информационных базах. Если ящик бесплатный, то по имени название@mail.ru, невозможно понять, существует ли Ваш сайт .

В дальнейшем, по мере раскрутки торговой марки и роста уровня продаж, необходимо разместить заказ на создание профессионального сайта в специализированной фирме. Что особенно приятно, до этого времени сайт будет сам жить в сети Интернет, его будут находить поисковые машины, адрес сайта и почтовые адреса будут размещены в различных Интернет-каталогах. Все это останется – у профессионально сделанного сайта только изменится дизайн и появится интерактивность (различные форумы, заказ товара через сеть и т.п.)

Кстати, волшебное слово “интерактивность”. Это не то, что Вы подумали: “нажал на кнопку и получил результат”. Это намного интереснее. Дело в том, что после ввода адреса сайта и нажатия “Enter”, заботливый браузер передает на сервер много полезной информации:

– IP-адрес компьютера пользователя (так как адреса жестко привязаны к провайдерам и городам, то можно получить следующую информацию о месте нахождения пользователя: страна – город – текущее время в этом городе – погоду в этом городе – восход и заход солнца в этом городе в данный день)

– операционную систему, установленную на компьютере пользователя

– язык операционной системы, установленный по умолчанию

– параметры экрана (разрешение и количество цветов) Вашего монитора

Таким образом, можно предположить, как будет выглядеть главная страница гипотетического сайта в зоне .ru. Сервер, получив информацию о параметрах монитора и основном языке пользователя (например из Нью-Йорка), выводит на экран (на английском языке, в нужном разрешении и с правильными цветами) следующую фразу:

“Уважаемый житель Нью-Йорка. Ты 2058 посетитель из твоего города на этом сайте. Сегодня пятница 03:00, над Гудзоном еще не встало солнце, до рассвета осталось всего два часа, а ты все еще сидишь перед компьютером. Когда поедешь отдыхать на выходные, не забудь взять зонтик, на сегодня по прогнозу погоды в Нью-Йорке обещают дождь. Если не знаешь русского языка (а скорее всего, ты его не знаешь, так как у тебя на компьютере установлен только один язык – английский), на этот сайт можешь не заходить, там все только по-русски. Если любопытный – то ладно, жми Enter”

Естественно, посетитель из другого города получит рассказ не про Нью-Йорк, а про свой родной город. Можно устроить между посетителями сайта соревнование, например: “1 000 000 посетитель этого сайта из Нью-Йорка получит приз – 100$“.

Эта же технология используется в рекламных интернет-агентствах. Например, Вы можете оплатить рекламу своего сайта (на соответствующих сайтах будет размещен Ваш баннер), исходя из условия: “Показ банеров только посетителям из города Москвы, причем каждому уникальному посетителю по три раза”. То есть понятно, если Вы не из Москвы, или Вы уже три раза эту рекламу видели – то в следующий раз Вам покажут другой баннер.

Более того, можно на своем сайте определять, откуда пришел посетитель (через нажатие на Ваш баннер) и показывать ему соответствующую часть Вашего сайта. Например, Вы продаете туры по разным странам и повесили свой баннер на www.mail.ru и на www.kommersant.com. Тогда для посетителей с www.mail.ru можно предлагать базовые туры, а для посетителей с www.kommersant.com дорогие туры для VIP-клиентов.

Есть варианты, когда все это не будет работать – Вы вошли в Интернет через анонимный прокси-сервер и Ваш IP-адрес не удалось определить.Иногда неизвестно, какой диапазон IP-адресов выделен провайдеру в конретном городе – это не страшно. По статистике Ramler по городам видно, что ситуация “город не определен” составляет несколько процентов. Значит, эти несколько процентов посетителей будут получать стандартный интерфейс сайта.

Почитать в разделе: ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

  • Всего статей в разделе: 6
  • Показано статей в списке: 6
  • Сортировка: название по алфавиту

Выбор хостинга

Хостинг - это такое место, где живет Ваш сайт (точнее, все Ваши файлы, из которых собран сайт). Хостинг бывает платным и бесплатным. Бесплатное место под сайт - это хорошо, но есть некоторые проблемы: - на бесплатном хостинге могут начать некоторую перестройку и Ваш сайт на время станет недоступным - на Вашем сайте будет размещаться чужая реклама (бесплатному для Вас хостингу надо на что-то жить) - длинное и неудобное имя для Вашего сайта (например www.имя.narod.ru) - почтовый ящик для Вашей почты тоже будет немного не Вашим Частично проблему с именами можно решить, зарегистрировав в RU-центр имя для Вашего сайта вместе с переадресацией: - при...
(Читать полностью...)

Как создать домен 3-го уровня

Что такое домен третьего уровня? Домен первого уровня .ru -  национальный домен верхнего уровня для России. Домен второго уровня seotable.ru - открывается наш сайт Домен третьего уровня subdomen.seotable.ru - открывается мини-сайт на PHP, смотреть здесь Домен третьего уровня может быть использован для нескольких целей 1. как алиас основного сайта, делаются настройки у регистратора и наш сайт будет открываться по двум адресам 2. как часть для размещения важного раздела основного сайта Будем делать второй вариант. Что бы интернет отзывался на subdomen.seotable.ru - нужно: - что бы данный адрес существовал (настройки у регистратора) - что бы по этому адресу что-то находилось...
(Читать полностью...)

Основные метатэги

Метатеги (англ. meta tags) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке, внутри структуры <head> </head> Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit. Метатеги разделены на нескольких основных групп. Основные — NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о странице, её авторе, а также — рекомендации для поисковых систем. HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым заголовкам, формируют заголовок страницы и определяют его обработку. Как правило, они...
(Читать полностью...)

Сервер доменных имен DNS

DNS – что это за «зверь» такой? DNS – это Domain Name Server, т.е сервер доменных имен. На этом сервере лежат служебные записи, в которых указано: - на каком сервере лежат файлы сайта (хостинг) - какой используется почтовый сервер - другие полезные настройки для работы сайта В целом обеспечение технической работы сайта состоит из 4-х частей: 1. Регистратор доменного имени, т.е. та организация, которая выделяет Вам доменное имя = имя.ru У регистратора же (в данном случае nic.ru) указывается, где находится таблица DNS Указано, что таблица DNS находится на серверах Мастерхоста. В данном случае говорится «домен делегирован на Мастерхост». Видно, что Еще DNS бывают...
(Читать полностью...)

Файл favicon.ico

Фавикон - это маленькая иконка рядом с названием сайта (точнее title страницы) в браузере. Вот, например, сайт www.comphome.ru про домашний компьютер. Мы видим картинку с загадочным треугольником. Как она туда попала? Это такой специальный файл favicon.ico для хранения иконки сайта. Он же фавикон. Что бы браузер ее показал, необходимо: 1. Формат файла ICO/png/gif да, именно так - там может быть и анимированная картинка в формате gif 2. Картинка должна быть физически на сайте: 2.1 Расположение в корне сайта (в 90% случаев это понимают браузеры и поисковые машины для файла favicon.ico) Например вот так - в корне сайта. Ничего дополнительно указывать не надо - и так...
(Читать полностью...)

Хостинг VPS

Для попадания в топ10 (Яндекс, Гугль) сайт должен уметь отрабатывать много пользователей Много пользователей – это не просто много пользователей в период времени, это много пользователей в один момент времени (или близко в миллисек) Апач – он однопоточный, т.е. пользователи по очереди Nginx – он многопоточный – но для статики (картинки в основном + кэш от движка) Nginx +Apace = на 90% хостингов пойдет для чистого html А вот если у нас динамический сайт на php – вот тут нужны ресурсы. Серверу нужно собрать html на основе инструкций php Вот потребление памяти на сборку Вот потребление ресурсов процессора на сборку Nginx...
(Читать полностью...)
Сохранить URL
close slider

Вы можете сохранить себе URL этой страницы.

Введите Ваш e-mail:


Извините, простая капча от роботов. Какой сейчас год? Например:

Если всё заполнено корректно - к Вам на почту придет письмо, в котором будет ссылка на данную страницу, её заголовок и описание.

Это работает на любых устройствах :)

P.S. Это не подписка на рассылку!

 

Для размещения рекламных постов пишите на электропочту

site_post@bk.ru

 


Яндекс.Метрика