Создание сайта (как для фирмы, так и для торговой марки) представляет одно из направлений рекламной политики:
— легко запоминающееся имя вида www.имя.ru
— удобные ящики электронной почты вида название@имя.ru
— размещение на сайте каталога продукции
— информация о видах профессионального обучения
— независимость от переезда офиса фирмы и смены номеров телефонов
— ссылки на те места, где уже применяется данная торговая марка
— отзывы реальных клиентов данной торговой марки
Затраты на создание сайта и подержание его работы могут сильно отличаться. Мы будем рассматривать базовый вариант, т.е. для сайта информационого плана (текст и фотографии), без интерактивности.
Базовый вариант может быть сделан без привлечения специалистов, так как его создание не сложнее навыков работы в Word. Единственные затраты — это оплата имени сайта и хранения информационного содержимого (хостинг) в сети Интернет:
оплата имени сайта вида www.имя.ru — примерно 25$ в год
хостинг (размещение сайта) — примерно 60$ в год.
Таким образом, затраты на данный вид рекламы составят не более 100$ в год.
Кроме того, в наличии своего сайта есть еще маленький плюс, которого сразу не видно.
Если Ваш ящик называется название@имя.ru, то скорее всего сайт вида www.имя.ru существует и на него можно зайти. Это может хорошо повлиять на раскрутку сайта, так как Ваш почтовый адрес будет фигурировать в поле «отправитель», в также постепенно появится в некоторых информационных базах. Если ящик бесплатный, то по имени название@mail.ru, невозможно понять, существует ли Ваш сайт .
В дальнейшем, по мере раскрутки торговой марки и роста уровня продаж, необходимо разместить заказ на создание профессионального сайта в специализированной фирме. Что особенно приятно, до этого времени сайт будет сам жить в сети Интернет, его будут находить поисковые машины, адрес сайта и почтовые адреса будут размещены в различных Интернет-каталогах. Все это останется — у профессионально сделанного сайта только изменится дизайн и появится интерактивность (различные форумы, заказ товара через сеть и т.п.)
Кстати, волшебное слово «интерактивность». Это не то, что Вы подумали: «нажал на кнопку и получил результат». Это намного интереснее. Дело в том, что после ввода адреса сайта и нажатия «Enter», заботливый браузер передает на сервер много полезной информации:
— IP-адрес компьютера пользователя (так как адреса жестко привязаны к провайдерам и городам, то можно получить следующую информацию о месте нахождения пользователя: страна — город — текущее время в этом городе — погоду в этом городе — восход и заход солнца в этом городе в данный день)
— операционную систему, установленную на компьютере пользователя
— язык операционной системы, установленный по умолчанию
— параметры экрана (разрешение и количество цветов) Вашего монитора
Таким образом, можно предположить, как будет выглядеть главная страница гипотетического сайта в зоне .ru. Сервер, получив информацию о параметрах монитора и основном языке пользователя (например из Нью-Йорка), выводит на экран (на английском языке, в нужном разрешении и с правильными цветами) следующую фразу:
«Уважаемый житель Нью-Йорка. Ты 2058 посетитель из твоего города на этом сайте. Сегодня пятница 03:00, над Гудзоном еще не встало солнце, до рассвета осталось всего два часа, а ты все еще сидишь перед компьютером. Когда поедешь отдыхать на выходные, не забудь взять зонтик, на сегодня по прогнозу погоды в Нью-Йорке обещают дождь. Если не знаешь русского языка (а скорее всего, ты его не знаешь, так как у тебя на компьютере установлен только один язык — английский), на этот сайт можешь не заходить, там все только по-русски. Если любопытный — то ладно, жми Enter»
Естественно, посетитель из другого города получит рассказ не про Нью-Йорк, а про свой родной город. Можно устроить между посетителями сайта соревнование, например: «1 000 000 посетитель этого сайта из Нью-Йорка получит приз — 100$«.
Эта же технология используется в рекламных интернет-агентствах. Например, Вы можете оплатить рекламу своего сайта (на соответствующих сайтах будет размещен Ваш баннер), исходя из условия: «Показ банеров только посетителям из города Москвы, причем каждому уникальному посетителю по три раза». То есть понятно, если Вы не из Москвы, или Вы уже три раза эту рекламу видели — то в следующий раз Вам покажут другой баннер.
Более того, можно на своем сайте определять, откуда пришел посетитель (через нажатие на Ваш баннер) и показывать ему соответствующую часть Вашего сайта. Например, Вы продаете туры по разным странам и повесили свой баннер на www.mail.ru и на www.kommersant.com. Тогда для посетителей с www.mail.ru можно предлагать базовые туры, а для посетителей с www.kommersant.com дорогие туры для VIP-клиентов.
Есть варианты, когда все это не будет работать — Вы вошли в Интернет через анонимный прокси-сервер и Ваш IP-адрес не удалось определить.Иногда неизвестно, какой диапазон IP-адресов выделен провайдеру в конретном городе — это не страшно. По статистике Ramler по городам видно, что ситуация «город не определен» составляет несколько процентов. Значит, эти несколько процентов посетителей будут получать стандартный интерфейс сайта.
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Нажмите "Подписаться"
Почитать в разделе
ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 5
- Показано статей в списке: 5
- Сортировка: название по алфавиту
Выбор хостинга

(Читать полностью...)
Как создать домен 3-го уровня

(Читать полностью...)
Основные метатэги

(Читать полностью...)
Сервер доменных имен DNS

(Читать полностью...)
Файл favicon.ico

(Читать полностью...)