G|Translate: English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES

Выбор хостинга

Хостинг – это такое место, где живет Ваш сайт (точнее, все Ваши файлы, из которых собран сайт). Хостинг бывает платным и бесплатным. Бесплатное место под сайт – это хорошо, но есть некоторые проблемы:

Выбор хостинга

– на бесплатном хостинге могут начать некоторую перестройку и Ваш сайт на время станет недоступным

– на Вашем сайте будет размещаться чужая реклама (бесплатному для Вас хостингу надо на что-то жить)

– длинное и неудобное имя для Вашего сайта (например www.имя.narod.ru)

– почтовый ящик для Вашей почты тоже будет немного не Вашим

Частично проблему с именами можно решить, зарегистрировав в RU-центр имя для Вашего сайта вместе с переадресацией:

– при наборе www.имя.ru пользователь будет автоматически переходить на адрес www.имя.narod.ru

– при отправке писем на адрес ящик@имя.ru письма будут попадать например на имя@narod.ru

Но проблемы, связаные с чужой рекламой и доступностью Вашего сайта остаются. Все эти проблемы решаются только при выборе платного хостинга. Платный хостинг бывает нескольких видов:

– физический (Ваш сервер устанавливается в стойку хостера)
Для Вашего сайта предоставляется свое дисковое пространство, услуги DNS, а также поддержка Вашего доменного имени и почтовых ящиков и многое другое (в зависимости от тех денег, которые Вы готовы заплатить).

– выделенный сервер (англ. dedicated server)
Аналогично, только сервер (отдельный ПК) предоставляется хостером

– виртуальный хостинг
Кроме Вашего сайта на этом же компьютере есть еще порядка 10-20 сайтов, все ресурсы ПК делятся между всеми этими сайтами

– виртуальный выделенный сервер VDS/VPS
Виртуальный компьютер хостера, на котором “живут” только Ваши сайты. Наилучший вариант. Суть в том, что виртуальный компьютер “нарезается” внутри большого компьютера, который тоже не совсем реальный компьютер, а кластер, собранный из 8-10 серверов.

Вот что-то типа этого – стойка на 6 серверов.

Такая матрица внутри матрицы. Кластер прикидывается единым суперкомпьютером с супер-параметрами (все технические данные отдельных серверов складываются)

Т.к. все виртуальное – физические поломки реальных ПК не оказывают никакого влияния на работу Ваших сайтов. Ну вышел из строя один сервер – у Вас вместо 3 Ггц виртуального процессора останется 2,8 Ггц, даже и не заметите.Поменяют сервер в стойке – опять у Вас 3 Ггц виртуального процессора.
С дисками аналогично – они собраны в RAID-массив и конечный пользователь особо не заметит выхода какого-то диска из строя (уменьшится доступное дисковое пространство на 10% на время замены). И аптайм под 99,99%

Профессиональный физический хостинг в реальности представляет отдельно стоящее здание с достаточно высокими техническими параметрами: – высокая сейсмоустойчивость – круглосуточная охрана – высокоскоростной канал связи с сетью Интернет

– профессиональная команда программистов, которая борется с хакерами

– независимое и аварийное энергопитание

– система кондиционирования

– и так далее …

Понятно, что все это стоит больших денег и обеспечить достаточно низкую цену 1 Мб можно только одним способом – количество этих мегабайтов на все это здание должно быть достаточно большим. Поэтому, физический хостинг на территории России стоит от 200$ в месяц, а виртуальный  – от 5$ в месяц.

На практике, чтобы это все заработало, необходимо в самом простом варианте сделать следующие вещи:

1-й этапRU-центр

– зарегистрировать имя для своего сайта – домен второго уровня вида имя.ru

– у них же купить услугу хостинга

2-й этап. Хостинг

– узнать IP-адреса первичного и вторичного DNS в службе тех.поддержки или на сайте хостинга (придется проявить терпение – на некоторых хостингах это могут знать не все и нигде на их сайте это не написано), при автоматической поддержке все настроится само

– получить логин и пароль к FTP

– перекачать по FTP-протоколу файлы своего сайта на хостинг

 

3-й этап. RU-центр

Настроить почтовый сервер.

 

Основные требования к хостингу, кроме цены (по моему мнению):
– поддержка доменного имени
– наличие тарифа без поддержки почты (можно использовать бесплатный почтовый сервер или на Яндексе или на Гугле)
– наличие бесплатного доступа к редактированию DNS
– поддержка базы MySql
– хорошая система создания backup Вашего сайта (возможность через FTP скачать сайт и базу в архиве и возможность быстро восстановить сайт из архива)
– у хостинга должен быть городской телефон для технической поддержки (не только электронный почтовый ящик)
– у хостинга должен быть офис в том городе, где Вы живете

 

Последние два пункта я считаю очень важными. Если Вы заплатили деньги, у Вас что-то плохо работает и для связи есть только адрес электронной почты – письма можно писать очень долго. А вот если есть офис и телефон – всегда можно позвонить или лично приехать и обсудить свои проблемы.

Сайт
Название хостинга
Москва

Минимальная цена в месяц

(1 домен, почтовые ящики)

Примечание
http://www.masterhost.ru/“МастерХост”
4,5 у.е.
Количество доменов не ограничено, дисковое пространство – 50 Мб
http://www.centre.ru/ВебСервис Центр482-2103

482-2136

6 у.е.
http://www.kombat.ru/Комбат778-7926
5 у.е.
В любых тарифах включена база MySQL
http://www.msm.ru/
5 у.е.

 


Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла





Почитать в разделе: ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ?

  • Всего статей в разделе: 5
  • Показано статей в списке: 4
  • Сортировка: название по алфавиту

Как создать домен 3-го уровня

Что такое домен третьего уровня? Домен первого уровня .ru -  национальный домен верхнего уровня для России. Домен второго уровня seotable.ru - открывается наш сайт Домен третьего уровня subdomen.seotable.ru - открывается мини-сайт (из одной строки "Hello, World") на PHP Домен третьего уровня может быть использован для нескольких целей 1. как алиас основного сайта, делаются настройки у регистратора и наш сайт будет открываться по двум адресам 2. как часть для размещения важного раздела основного сайта Создаем домен 3-го уровня через редактирование DNS Что бы сайт в домене 3-го уровня отзывался на subdomen.seotable.ru -...
(Читать полностью...)

Основные метатэги

Метатеги (англ. meta tags) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке, внутри структуры <head> </head> Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit. Метатеги разделены на нескольких основных групп. Основные — NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о странице, её авторе, а также — рекомендации для поисковых систем. HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым заголовкам, формируют заголовок страницы и определяют его обработку. Как правило, они...
(Читать полностью...)

Сервер доменных имен DNS

DNS – что это за «зверь» такой? DNS – это Domain Name Server, т.е сервер доменных имен. На этом сервере лежат служебные записи, в которых указано: - на каком сервере лежат файлы сайта (хостинг) - какой используется почтовый сервер - другие полезные настройки для работы сайта В целом обеспечение технической работы сайта состоит из 4-х частей: 1. Регистратор доменного имени, т.е. та организация, которая выделяет Вам доменное имя = имя.ru У регистратора же (в данном случае nic.ru) указывается, где находится таблица DNS Указано, что таблица DNS находится на серверах Мастерхоста. В данном случае говорится «домен делегирован на Мастерхост». Видно, что Еще DNS бывают...
(Читать полностью...)

Файл favicon.ico

Фавикон - это маленькая иконка рядом с названием сайта (точнее title страницы) в браузере. Вот, например, сайт www.comphome.ru про домашний компьютер. Мы видим картинку с загадочным треугольником. Как она туда попала? Это такой специальный файл favicon.ico для хранения иконки сайта. Он же фавикон. Что бы браузер ее показал, необходимо: 1. Формат файла ICO/png/gif да, именно так - там может быть и анимированная картинка в формате gif 2. Картинка должна быть физически на сайте: 2.1 Расположение в корне сайта (в 90% случаев это понимают браузеры и поисковые машины для файла favicon.ico) Например вот так - в корне сайта. Ничего дополнительно указывать не надо - и так...
(Читать полностью...)